Как политическая карьера Зеленского влияла на рейтинги просмотров Вечернего квартала — инфографика

2 августа 2020, 13:58
НВ Премиум
Цей матеріал також доступний українською

С момента избрания Владимира Зеленского президентом продукция его детища — Студии Квартал-95 — начала терять популярность у зрителей.

Об этом говорится в статье Минус Зеленский, опубликованной в № 28 журнала НВ от 30 июня.

Если в начале 2019‑го доля телезрителей Вечернего квартала, по данным Индустриального телевизионного комитета, составляла 28 % от их общего числа, то в июне того же года, после инаугурации Зеленского, опустилась до 13 %.

Видео дня

«Далее началась полоса небольших взлетов и очевидных падений, в том числе вызванных еще и коронавирусом, из‑за которого пострадали концертная деятельность и съемки новых программ», — сказано в статье.

Орест Белоскурский, бывший маркетинг-директор компании StarLightMedia (объединяет телеканалы СТБ, Новый и ICTV), поясняет проблемы студии нестабильностью графика показа передачи — Квартал сдвигается по программной сетке, при этом сейчас из‑за коронавируса выпускают много повторов, которые не пользуются популярностью.

«А вторая причина в том, что Вечерний квартал потерял монопольное право на юмор, в том числе и политический. В этом аспекте они стали казаться слабее, чем конкуренты: нет острых тем против власти», — добавляет медиаэксперт.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X