Панических покупок не было. Как поведение украинских покупателей в пандемию отличалось от Европы — гендиректор Nestle в Украине

14 февраля 2021, 09:00

Покупательские тренды в Украине во время пандемии коронавируса очень отличались от остальной Европы, от остальных рынков, которые затронул кризис. В частности, панических покупок не было.

Об этом в интервью журналу НВ в рамках проекта Лидерство во время кризиса рассказал Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestle в Украине.

«Непродолжительным был период, когда массово скупались продукты длительного хранения, например, сахар, гречка, но полки начисто не выметали», — рассказал он.

Видео дня

По словам Дзанелли, в некоторых категориях произошло падение спроса.

«Это типично для кондитерских изделий: в такие времена люди не склонны себя баловать. Но они больше времени проводят дома, поэтому мы видим мощный рост продаж нашей продукции на основе какао и кофе, из линейки Несквик и Нескафе. Востребованные продукты — такие как соусы, готовые соусы, кетчуп, майонез — конечно, растут в объеме продаж. Та же история с готовыми завтраками, поэтому в целом наблюдаем постепенный рост», — заявил топ-менеджер.

О том, как преодолевали коронакризис топ-менеджеры работающих в Украине компаний, читайте в спецпроекте Топ-менеджеры COVID-периода, опубликованном в журнале НВ.

Показать ещё новости
Радіо NV
X