Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

13 мая 2019, 14:58

Согласно правилам компании, рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет

Табачная компания Philip Morris приостановила рекламную кампанию . Такое решение было принято после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет, сообщает РБК.

Видео дня

Компания Philip Morris сообщила,  что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

"Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами", — заявили в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены.

"Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них", — добавили в Philip Morris.

Большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Ранее сообщалось, что в электронных сигаретах нашли токсины грибков и микробов.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X