Лидерство Apple и рывок Tesla. Опубликован рейтинг самых влиятельных брендов мира

15 декабря 2022, 16:46
Опубликован рейтинг самых влиятельных брендов мира, Apple и Tesla вошли в первую десятку (Фото:livetradingnews.com)

Опубликован рейтинг самых влиятельных брендов мира, Apple и Tesla вошли в первую десятку (Фото:livetradingnews.com)

Компания Apple заняла первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире-2022, составляемом исследовательской компанией World Brand Lab (WBL). Год назад она занимала четвертое место.

На второй строчке расположилась Microsoft, а на третьей — прошлогодний лидер Google, сообщили в WBL.

В десятке самых влиятельных брендов мира доминируют американские компании, занявшие 8 мест. Среди них также — Amazon, Walmart, McDonald’s, Coca-Cola и Tesla.

Видео дня

Примечательно, что замкнувшая топ-10 Tesla год назад занимала лишь 72-ю строчку.

В топ-10 попали лишь две компании, расположенные вне США: японская Toyota и немецкая Mercedes-Benz.

Всего в рейтинге представлены 33 страны, причем США представляют сразу 198 брендов.

Со второго по пятое место в «зачете стран» расположились Франция, Япония, Китай и Великобритания. При этом, как подчеркнули в WBL, Китай смог опередить Великобританию по количеству брендов в рейтинге.

Также более чем десятью брендами представлены такие страны, как Германия, Швейцария и Италия.

Рейтинг 2022 года охватывает 47 отраслей. Большинство из брендов-лидеров относится к пищевой промышленности (36 брендов), на втором месте — автопром (33), на третьем — ритейл (27).

В 2022 году в список вошли 24 новых бренда. Новичок с самым высоким рейтингом — TSMC (производитель чипов, Тайвань) — занимает 117-е место.

Средний возраст брендов из топ-500 составляет 98,22 года. Старейшему бренду, французскому производителю стройматериалов Saint-Gobain, исполнилось 357 лет. Более 300 лет насчитывает история брендов Aviva (страхование, Великобритания) и Moutai (алкоголь, Китай).

World Brand Lab публикует рейтинг 500 самых влиятельных брендов мира 19 лет подряд, с 2003 года.

«Влияние бренда определяется способностью бренда развивать рынки, захватывать рынки и получать прибыль. Следуя трем ключевым показателям влияния бренда, а именно доле рынка, лояльности к бренду и глобальному лидерству, WBL отслеживает более 15 тыс. ведущих брендов по всему миру», — сказано в сообщении компании.

Показать ещё новости
Радіо NV
X