Допинг для торговли: как «оплата частями» от Привата спасает продавцов в кризис

21 мая 2021, 16:51
Новости компаний
depositphotos

depositphotos

И небольшой интернет-магазин, и крупная розничная сеть, и маркетплейс — все ищут способ увеличить объем продаж. Кто-то увеличивает расходы на прямую рекламу и маркетинг, кто-то уделяет особое внимание соцсетям и «сарафанному радио». Все это важно, но часто не работает просто потому, что клиенты, которые хотели бы купить товар, просто не могут себе этого позволить. Или все же могут?

ПриватБанк активно работает с бизнесом и понимает, как важно компаниям удерживать свою аудиторию покупателей, как важно оставаться доступными. Для решения этой задачи был разработан специальный инструмент, который стал одним из наиболее эффективных для увеличения розничных продаж. Речь идет о сервисе «Оплата частями» от ПриватБанка, который зарекомендовал себя с лучшей стороны как универсальный ускоритель продаж даже в условиях карантина и снижения доходов населения.

Видео дня

Конечно, продажа товаров и услуг в кредит — классическая банковская услуга. Казалось бы, что тут можно сказать нового? Но все меняется, в том числе и благодаря развитию электронной коммерции и интернет банкингу. И украинский рынок оказался благоприятной средой для развития инноваций. О чем говорить, ведь Украина входит в число лидеров по росту e-commerce в Восточной Европе. Украинские IT-компании высоко котируются в Европе а Visa и MasterCard уже давно «обкатывают» бесконтактные технологии и прочие новинки именно на украинском рынке.

Популярность мобильного банкинга и безналичных платежей уже позволила быстрее развивать интернет торговлю — заказывать товары и услуги онлайн удобно, быстро и безопасно и многие клиенты быстро это оценили. Теперь же у магазинов появилась возможность подключать у себя финансовый сервис от ПриватБанка. Тут и происходит инновация. Уже не надо идти в торговую сеть, общаться с кредитным менеджером и просить у него кредит или рассрочку. Разработка от Привата позволяет перевести оплату товара в режим рассрочки буквально за пару кликов. И это как раз то, что нужно продавцам на фоне общего снижения покупательской способности населения — простой способ автоматического кредитования клиентов.

Как это работает

Услуга «Оплата частями» позволяет покупать товар на очень выгодных условиях. Действительно, ставка по нему составляет всего 0,01% в месяц! В чем выгода банка? Дело в том, что банк получает свою комиссию, которую вместо покупателя оплачивает продавец. Сумма платежа для покупателя делится на равные части. Срок выплаты рассрочки может составлять от 1 до 24 месяцев. Причем Приват предусмотрел для продавцов свои возможности для маневра. Речь о том, что в одних случаях покупатель может сам определяет количество платежей, а в некоторых магазин может ограничивать их максимальное количество на свое усмотрение. При этом не нужно беспокоиться об оплате. Если первый платеж клиент осуществляет сам, то последующие банк автоматически списывает с карты «Универсальная» от ПриватБанка.

И этот сервис действительно работает быстро. Чтобы воспользоваться услугой, покупателю достаточно иметь одну из кредитных карт ПриватБанка, будь то «Универсальная», «Универсальная Gold» или элитная карта. Сумма, на которую можно оформить кредит «Оплата частями», ограничена кредитным лимитом по карте покупателя. На практике это означает, что клиент с кредитным лимитом в 30 тыс. грн. может взять либо один кредит на 30 тыс. грн., либо до 10 рассрочек в целом на ту же сумму.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю достаточно иметь одну из кредитных карт ПриватБанка, будь то «Универсальная», «Универсальная Gold» или элитная карта.

Важно то, что предложенный инструмент отлично работает как в интернет торговле, так и в офлайн магазинах. Разница в том, что в случае покупки товара оффлайн, клиент рассчитывается бесконтактно или банковской картой, а кассир подтверждает оплату в POS-терминале. При онлайн покупке клиент сам выбирает опцию «Оплата частями», после чего автоматически попадает на сайт ПриватБанка для авторизации. Банку остается проверить кредитный лимит покупателя списать первый платеж.

А что же продавец? Продавец в свою очередь в течение суток получает всю стоимость товара на свой счет, открытый в Приватбанке. Платежи продавца составляют:

●комиссия за эквайринг — 2% в оффлайн торговой точке и 2,75% для онлайн продажи

●комиссия за сервис — ее размер зависит от срока кредитования и может составлять от 1,1% до 28,5% от стоимости товара.

Но даже работая на уличной ярмарке без POS-терминала или в интернете, в соц.сетях без сайта, продавец имеет возможность использовать инвойс, в котором будет заложена опция «Оплата частями». И это не создает сложностей для продавца и покупателя, ведь способов выставления счета и оплаты несколько: покупателю нужно будет всего лишь считать смартфоном QR-код для оплаты товара прямо на месте, или же продавец отправляет ссылку на оплату в мессенджере, в имейле или пуш в приложение Приват24. Кстати, предложенную ПриватБанком технологию продаж с помощью услуги «Инвойс в Оплату частями» по достоинству оценили уже более 1000 предпринимателей.

В чем выгода?

Эксперты ПриватБанка утверждают, что подключение сервиса «Оплата частями» позволяет магазину увеличить прирост выручки на 23%.

К таким выводам в банке пришли после анализа данных от тех торговцев, которые уже стали участниками программы. Среди них — как онлайн, так и офлайн магазины.

В среднем объем продаж повышается на 30% — таков результат если сравнивать квартальные показатели до и после подключения к услуге. Это результаты анализа работы небольших магазинов — работа крупных торговых сетей не учитывалась.

При этом поток клиентов способен вырасти в среднем на 23%. Это объясняется тем, что магазин начинает выгодно выделяться на фоне конкурентов, которые требуют оплаты всей суммы «здесь и сейчас», не давая покупателю вариантов. Если у вас покупать выгоднее и комфортнее, то начинает работать все то же «сарафанное радио» и растет число клиентов. К тому же продавец получает возможность работать с большим масивом клиентов ПриватБанка — у порядка 6 млн. клиентов банка подключен лимит по сервису «Оплата частями».

Клиентов не только становиться больше. Они начинают больше тратить — растет сумма среднего чека. Это — прямой эффект покупок в кредит. Возможность купить нужную вещь сейчас, а заплатить потом и меньшими суммами стимулирует клиентов купить либо более дорогой товар, либо несколько товаров сразу. И в этом случае уже от продавца зависит, насколько эффективной будет его коммуникация с покупателем.

Подключаем свой магазин

Сервис «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» от ПриватБанка уже завоевал популярность — к нему подключены более 91,8 тыс. торговых точек, среди которых более 9,2 тыс. интернет-магазинов.

Сервис «Оплата частями» может подключить любой предприниматель, у которого открыт счет 2600 (или IBAN) в ПриватБанке.

Для этого нужно подать заявку на подключение данной программы в меню «Услуги» и уже на следующий день вы сможете продавать товары в рассрочку вашим клиентам.

В случае интернет магазина необходимо также подключить API — специальный программный интерфейс.

Сегодня у магазинов, будь то онлайн или офлайн торговля, есть два выбора, оставаться прежними и терять клиентов или меняться в духе времени и использовать технологии продаж от крупнейшего банка страны для вывода бизнеса на новый уровень.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X