«Торговля просто расцвела». Кризис стал грандиозным прорывом в онлайн-продажах — гендиректор Red Bull в Украине

14 февраля 2021, 10:27

До коронакризиса доля онлайн-торговли в продажах товаров широкого потребления составляла примерно 1−3%. Сейчас же продается в несколько раз больше.

Об этом в интервью журналу НВ в рамках проекта Лидерство во время кризиса рассказала Татьяна Лукинюк, генеральный директор Red Bull в Украине.

«Мы ожидаем, что наши рынки восстановятся быстрее, чем туризм или индустрия ивентов, — рассказала она. — Очевидно, что в марте-апреле 2020‑го потреблялось все, что касается товаров для дома и продуктов длительного хранения. Происходит существенный всплеск продаж во всех традиционных, не самых «продвинутых» категориях — пельмени, подсолнечное масло, макароны, то есть продукты, которые нужны для приготовления пищи дома. Летом, когда ослабили ограничения, потребитель начал возвращаться к своим обычным покупкам. И это очень заметно в таких ежедневных категориях, как, например, напитки или сладости. Мы четко видели восстановление потребления, потому что люди начали больше «выходить в мир».

Видео дня

По словам Лукинюк, самой большой возможностью во время карантина с точки зрения рынков и продаж стала онлайн-торговля.

«Онлайн — это не новость. И услуги, и одежда, и оборудование уже давно и успешно продаются таким образом. Но для товаров широкого потребления онлайн-торговля не была настолько значительной, примерно 1−3%. Сейчас же она просто расцвела — Amazon и Rozetka продают в несколько раз больше товаров ежедневного употребления, чем до карантина. Так что для нас кризис стал грандиозным прорывом в онлайн-продажах», — рассказала топ-менеджер Red Bull в Украине.

Она добавила, что удобство стало сверхважным для потребителя.

«Люди готовы платить больше за возможность безопасной покупки или употребления товаров и услуг. С другой стороны, мы видим рост ценности человеческого контакта. Это как бы возвращение к основам. Да, конечно, пользоваться интернетом — это прекрасно, важно, это помогает мне выжить и обеспечивает нормальный уровень жизни. Но именно теперь я понимаю, зачем мне нужен человеческий контакт», — резюмировала Лукинюк.

О том, как преодолевали коронакризис топ-менеджеры работающих в Украине компаний, читайте в спецпроекте Топ-менеджеры COVID-периода, опубликованном в журнале НВ.

Показать ещё новости
Радіо NV
X