Японские компании опасаются ущерба из-за спонсирования Олимпиады

10 июня 2021, 14:38
Крупные японские спонсоры Олимпиады в Токио наняли консультантов, чтобы оценить возможный ущерб для их брендов от поддержки Игр. Проведение соревнований в этом году не поддерживают многие японцы.

Крупные японские компании, которые спонсируют Олимпийские игры в Токио опасаются, что поддержка соревнований может навредить их брендам, сообщает Financial Times.

По словам собеседников издания, компании наняли консультантов по маркетингу, чтобы оценить возможный ущерб от связи с Играми, которые не пользуются в Японии общественной поддержкой.

Видео дня

Как отметил источник издания, близкий к Японской ассоциации рекламодателей (входят 272 компании), брендам будет сложно добиться такого маркетингового эффекта от Олимпиады, на который они рассчитывали изначально.

По словам другого собеседника FT, некоторые компании разработали две рекламные кампании — с активным упоминанием Олимпиады и без него — и решат, какую использовать в последнюю минуту.

«Они хотят посмотреть, начнет ли снижаться недовольство играми, потому что если не начнет — компании боятся, что это навредит брендам», — заявил изданию топ-менеджер, работающий с одним из спонсоров Олимпиады.

Как пишет издание, решение спонсоров будет зависеть от двух факторов: числа допущенных на стадионы зрителей и результатов соцопросов.

Решение о допуске зрителей на трибуны ожидается 24 июня.

Ранее крупные японские спонсоры Олимпиады в Токио призывали отложить Игры на несколько месяцев, чтобы их могло посетить больше зрителей.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X