Новая почта ввела новые услуги для бизнес-клиентов

19 октября 2017, 08:50
Компания Новая почта расширила возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов

Об этом говорится в сообщении компании.

Таким образом, теперь в приложении могут регистрироваться не только физические лица, но и физлица-предприниматели и интернет-магазины.

Видео дня

Также в приложении можно создавать экспресс-накладные от имени организации. Для регистрации необходимо дополнительно указать код ЕДРПО.

Кроме того, компания предоставляет возможность быстрее обслуживаться в отделении благодаря реестрам отправлений. В связи с этим, оператору достаточно отсканировать только один штрих-код и данные о всех экспресс-накладных в списке загрузятся в систему.

Также добавлена опция переименования отправления. Раньше отображалось только в виде 14-значного номера экспресс-накладной. Теперь в мобильном приложении его можно назвать номером заказа, если отправитель - интернет-магазин, или никнеймом-словом (книга, телефон и тому подобное), чтобы отличить посылку среди других в списке.

Доступ к мобильному приложению имеют клиенты, зарегистрированные в программе лояльности Новой почты как организация.

Напомним, с 2 октября Новая почта снизила тарифы на доставку по областям Украины.

Также ранее сообщалось, что Новая Почта намерена запустить сервис доставки "день-в-день" между рядом городов, в которые возможно доехать за определенное ограниченное время до конца 2017 года.


Новая почта - оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений по Украине, созданный в 2001 году. Сеть компании состоит из более 2,3 тыс. отделений по всей Украине.

Показать ещё новости
Радіо NV
X