Новая почта интегрируется с Apple и меняет подход к наложенным платежам

21 апреля 2017, 12:32
В 2017 году клиенты Новой почты, которые пользуются мобильным приложением компании, смогут отследить доставку с помощью голосового ассистента, работающего на операционной системе iOS от компании Apple, - Siri

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

"Персональный помощник в смартфоне сможет по запросу предоставить информацию о статусе посылки, напомнить о том, что она находится в отделении, а также сообщить расстояние до отделения и время, необходимое на его преодоление. Кроме взаимодействия с Siri, в компании планируют реализовать аналогичный сервис для пользователей Google Assistant", - говорится в сообщении.

Видео дня

Кроме того, в ближайших планах компании - предоставить возможность через приложение заказать денежный перевод, который является наложенным платежом за товар, на банковскую карту.

В таком случае получателю средств не нужно будет идти за деньгами в отделение. Эту услугу планируют ввести к осени.

Напомним, что в марте Новая почта запустила обмен валют в своих отделениях.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X