В разы больше конкурентов. Netflix потратит на контент $17 млрд в 2020 году

20 января 2020, 13:59

К 2028 году расходы Netflix на производство оригинального контента могут вырасти до $26 млрд.

Стриминговый сервис Netflix планирует потратить на производство контента в 2020 году $17,3 млрд, при долгосрочной задолженности компании в $14,6 млрд, пишет Variety.

В прошлом году на эти же цели компания потратила $15,3 млрд. По прогнозам компании BMO Capital Markets, к 2028 году затраты Netflix на контент могут вырасти до $26 млрд.

Видео дня

Большая часть бюджета Netflix в последующие годы будет направлена на производство оригинального контента. В частности, речь идет о сделке с Nickelodeon на производство оригинальных мультфильмов и контракте со сценаристами Игры Престолов. Также Netflix подписал соглашение с южнокорейскими CJ E&M Corporation на показ оригиналов и лицензированных шоу и производителем контента JTBC Content Hub.

В BMO Capital Markets отметили, что по состоянию на конец сентября 2019 году у стримингового сервиса были долговые обязательства перед поставщиками контента на сумму $19,1 млрд, в том числе $10,8 млрд, не отраженные в балансах.

Конкуренты Netflix планируют потратить на производство оригинального контента намного меньшие суммы. В 2020 году Disney планирует выделить на эти цели $1 млрд, а WarnerMedia собирается инвестировать в HBO Max до $2 млрд.

Напомним, что несмотря на отсутствие прибыли компании, акции Netflix оказались самими доходными за последние десять лет среди компаний из S&P 500. В июле 2019 года стоимость акций компании снизилась на фоне новостей о сокращении подписчиков в США. В ответ на это, в декабре 2019 года Netflix опубликовал отчет о росте количества подписчиков в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X