«Пути назад нет». Из-за стриминговых войн американские медиа-группы потратят в 2022 году больше $100 млрд на новый контент — FT

29 декабря 2021, 16:24

Восемь ведущих американских медиа-групп планируют в следующем году потратить не менее $115 миллиардов на новые фильмы и телешоу, пишет Financial Times.

Огромные инвестиции запланированы на фоне опасений, что в 2022 году будет сложнее привлекать новых клиентов после вызванного пандемией роста в 2020 и 2021 годах.

«Пути назад нет. Единственный способ конкурировать — тратить все больше и больше денег на премиальный контент», — отметил аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson.

Видео дня

Большинство компаний — в список которых входят Walt Disney, Comcast, WarnerMedia и Amazon — прогнозируют, что их стриминговые сервисы будут убыточными. С учетом прав на спортивные трансляции, суммарные расходы составят примерно $140 млрд.

По оценкам Morgan Stanley, инвестиции Disney в стриминговый контент в 2022 году вырастут на 35−40%. Ожидается, что расходы компании на все новые фильмы и телешоу достигнут $23 млрд. Если учесть и права на спортивные трансляции, эта цифра возрастает до $33 млрд, что на 32% больше, чем общие расходы на контент в 2021 году и на 65% больше, чем в 2020-м.

Netflix собирается потратить на контент более $17 млрд в следующем году — на 25% больше, чем в 2021 году, и на 57% больше, чем в 2020-м. Компания рассчитывает выйти на уровень безубыточности в 2022 году.

Показать ещё новости
Радіо NV
X