Nestle решила избавиться от кондитерского бизнеса в США
Об этом сообщает Интерфакс.
Продажа активов запланирована на первый квартал 2018 года.
Также отмечается, что кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд. Его выручка в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн).
Напомним, что Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.
В американское подразделение Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, SkinnyCow, Raisinets, BabyRuth, 100Grand, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе FunDip, PixyStix, Gobstopper, SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.