Nestle решила избавиться от кондитерского бизнеса в США

22 декабря 2017, 08:25
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, швейцарская компания Nestle SA, приняла решение продать американский бизнес по выпуску кондитерских изделий 

Об этом сообщает Интерфакс.

Продажа активов запланирована на первый квартал 2018 года.

Также отмечается, что кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд. Его выручка в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн).

Видео дня

Напомним, что Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.

В американское подразделение Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, SkinnyCow, Raisinets, BabyRuth, 100Grand, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе FunDip, PixyStix, Gobstopper, SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Показать ещё новости
Радіо NV
X