Несостоятельность Киевстара оставила абонентов без SMS на сутки - lifecell
Об этом сообщил НВ Бизнес сотрудник lifecell
"IT-Cистемы Киевстара идентифицировали все смс с нашей сети как спам. Получается, что сообщение живых людей своим коллегам, друзьям, родственникам расценивался как информационный мусор ", - уточнили в компании.
- Читайте также: Киевстар обвинил lifecell в SMS-спаме
Как прокомментировал Исмет Языджи, главный исполнительный директор lifecell: "Мне неприятно видеть, что такой большой по доле рынка и прибыли мобильный оператор не в состоянии обеспечить стабильную работу своей сети, тем более прием коротких текстовых сообщений, является базовой мобильной услугой".
В компании уточнили, что учитывая неоднократные технические отключения, они обратились к НКРС с просьбой рассмотреть проблему и найти решение, чтобы предотвратить ее повторение.
"Мы даже готовы предоставить АО Киевстар техническую помощь в случае необходимости", - уточнил Языджи.
Напомним, что ранее lifecell информировал о проблеме сети мобильного оператора компании Киевстар с приемом SMS, успешно отправленных из сети lifecell.
"Согласно сообщению технических специалистов ПАО Киевстар:"... в сети Киевстар незапланированно частично приостановлено оказание услуг приема текстовых сообщений ". В связи с этим наблюдается проблема с получением текстовых сообщений, успешно отправленных из сети lifecell, абонентами, которые обслуживаются в сети Киевстар ", - отмечала компания.