Готовые гастрономические решения: МХП открыл еще три «Мясомаркета»

24 ноября 2020, 12:06
Новости компаний
Мясомаркет (Фото:Мясомаркет)

Мясомаркет (Фото:Мясомаркет)

Сеть «Мясомаркетов» от МХП еженедельно расширяется новыми магазинами по всем городам Украины. 19−20 ноября «Мясомаркеты» появились в Запорожье, Славянске и Киеве. С июля уже открыто 20 точек, а до конца 2020 года планируется не менее 50.

Современный ритм жизни требует успевать больше, чем когда-либо прежде. Помочь с этим — цель МХП: «Мясомаркеты» — это магазины готовых гастрономических решений. Председатель правления МХП Юрий Косюк трактует это так: «Люди хотят есть качественнее, вкуснее и быстрее. Мы даем им это!»

Видео дня

Философия — не на словах, а в действиях

Сервис каждого «Мясомаркета» предусматривает, что гость магазина придет домой с уже замаринованным при нем мясом или готовым продуктом. Положит его на сковородку или в духовую печь и будет наслаждаться вкусным ужином. Никакой подготовки, разделки мяса, маринования. Быстро, вкусно, качественно. А сэкономленное время можно провести за отдыхом или общением с семьей. Теперь такой сервис доступен и жителям Запорожья, Славянска и Киева. В столице открылся уже второй магазин.

Мясомаркет
Фото: Мясомаркет

«Сеть „Мясомаркетов“ — это о ценностях. Сейчас сложный для всех период, каждый нуждается в поддержке. И мы хотим дарить заботу гостям, когда они приходят за покупками. Наши мясные сомелье заботятся о каждом посетителе, проводят консультации, помогают с выбором продуктов. Все для того, чтобы люди получали положительный опыт гастрономического шоппинга и выходили из магазина в хорошем настроении», — пояснил на открытии в Запорожье партнер-франчайзи МХП предприниматель Ярослав Лиходед.

Чтобы распространять такую философию во всех городах Украины, «Мясомаркеты» открываются по системе франчайзинга.

Как происходит сотрудничество?

Партнеры-франчайзи получают оптимизированные бизнес-процессы в форме франшизы и работают под успешной торговой маркой. Кроме Ярослава Лиходеда (Запорожье), партнершей МХП стала Юлия Сорока (Киев). Новый «Мясомаркет» в Славянске открыл Дмитрий Шатилов, многолетний партнер МХП и франчайзи в Донецкой, Луганской и Черкасской областях.

«Это очень ценно иметь такого надежного партнера. МХП смело движется вперед, предлагает качественные решения, имеет строгие стандарты качества. Это вдохновляет и мотивирует», — поделился впечатлением от сотрудничества Ярослав Лиходед.

Мясомаркет
Фото: Мясомаркет

«Раньше я покупала мясо только в супермаркетах. Было предубеждение, что маленькие сетевые магазины „не очень“. Там не очень хорошо пахнет, ограниченный выбор продуктов. Хотелось самой изменить это. Я визуал, поэтому формат „Мясомаркетов“ мне понравился своим концептуальным наполнением, интерьерами, и подходом к обслуживанию гостей. И конечно, качественными товарами. Хочу продолжать партнерство с МХП. Сейчас я франчайзи первого „Мясомаркета“ на Левом берегу, но есть амбициозные планы и масштабироваться на Правый», — говорит Юлия Сорока, франчайзи в Киеве.

Мясной сомелье: «Я не продавец. В этом магазине я ваш друг и помощник»

Коротко о принципе работы мясных сомелье рассказала Ирина — мясной сомелье в новом магазине в Запорожье:

Мясомаркет
Фото: Мясомаркет

«Моя задача — стать гостю хорошим советчиком. Я в „Мясомаркете“ для того, чтобы рассказать о мясе все, проконсультировать, посоветовать. Я помогаю посетителям выбрать мясо, знаю, какие приправы лучше подойдут. Могу и замариновать на месте, — говорит Ирина. — Кроме этого, в нашем „Мясомаркете“ большой выбор сопутствующих товаров: соусов, гарниров, овощей, фруктов. Я подскажу, что подойдет к вашему блюду лучше, подберу вино. Не хотите готовить? Понимаю. Посоветую готовые продукты, которые надо будет только разогреть в микроволновой печи или на сковороде».

Задача мясного сомелье в «Мясомаркете» — познакомиться с гостем и поинтересоваться, какое он ищет мясо, хочет ли попробовать что-то новое, насколько велика компания, какой праздник.

Ассортимент «Мясомаркетов»

Список товаров, которые будут представлены клиентам, формируется индивидуально для каждого магазина. Ведь партнеры-франчайзи каждой точки постоянно на связи со своими гостями и принимают запросы и пожелания по расширению ассортимента. В новых «Мясомаркетах» в Запорожье, Славянске и Киеве есть разные виды мяса, продукты ТМ «Наша Ряба», «Бащинский», «Легко!», «Секреты Шефа», бакалея, выпечка, фрукты, овощи, сладости.

Посетители открытия были приятно удивлены ассортиментом и с радостью делились своими мнениями: «Все очень нравится! Внимательные мясные сомелье, большой выбор мяса и мясных продуктов. Приятно, что здесь заботятся о каждом, даже о детях. В честь открытия дарят яркие альбомы, от которых моя малышка в восторге. Классно, что в „Мясомаркете“ есть своя фишка, он совсем не похож на другие магазины».

Мясомаркет
Фото: Мясомаркет

В Славянске и Киеве также есть возможность перекусить: здесь подают шаурму. Готовят ее в «Мясомаркете» по особому рецепту. В ней много мяса, исключительно свежие овощи и зелень. Подают блюдо в лаваше или пите.

Мясо, хлеб и зрелища

Чтобы даже самым молодым гостям «Мясомаркета» не было скучно, в магазинах есть VR-очки. Пока родители заняты покупками, дети могут развлечься, поиграв на виртуальных музыкальных инструментах.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X