Мобильный банк готовится подобрать бывших клиентов ПриватБанка
"Кто-то поссорился, кто-то ушел, кто-то не любит этот бренд и так далее. Я бы не сказал, что все занято Приватом. Есть люди, которые находятся вне его, и они ожидают решения, которое с технической точки зрения будет таким же продвинутым, но в силу каких-то причин с этим брендом они не хотят иметь ничего общего", – говорит Дубилет.
Он напомнил, что у ПриватБанка колоссальная инфраструктура, которую нужно обслуживать. 3 тысячи отделений, много кассиров, много сотрудников и так далее. Поэтому условия на свои продукты банк должен выставлять таким образом, чтобы все это поддерживать.
"За счет того, что мы начинаем с чистого листа и у нас есть привилегия, возможность сконцентрироваться на конкретной нише клиентов – на людях, у которых есть смартфоны, нам не нужно содержать отделения. Привату нужно обслуживать пенсионеров. Они не смогут через смартфон обслуживаться", – считает сооснователь Fintech Band.