Мировой производитель сладостей заявил о продаже бизнеса в США итальянской Ferrero

17 января 2018, 09:30

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания швейцарская Nestle SA продает американское подразделение по выпуску кондитерских изделий итальянской компании Ferrero за $2,8 млрд.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

"Сделка предусматривает продажу только брендов кондитерских изделий, ориентированных на рынок США, и не включает известный бренд печенья Toll House, который является для компании стратегическим", - отмечают в Nestle.

Видео дня

Отметим, что в число брендов этого подразделения входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts.

Предполагается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2018 года.

Напомним, в декабре Nestle SA приняла решение продать американский бизнес по выпуску кондитерских изделий, но покупатель тогда еще не сообщался.


Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.

Выручка американского кондитерского подразделения Nestle в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($915 млн). На его долю приходится примерно 3% всей выручки Nestle в США.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X