Инициатива Юрия Косюка. Зачем МХП создает сеть Doner Market

24 сентября 2020, 08:25
Новости компаний
МХП развивает сеть Doner Market по франчайзингу (Фото:Наташа Кравчук)

МХП развивает сеть Doner Market по франчайзингу (Фото:Наташа Кравчук)

За два года в Украине планируется открыть около 2 тыс. точек по продаже шаурмы Doner Market. Все они будут развиваться по франчайзингу.

«Мне шаурму с курицей и поострее», — сказал основатель одного из крупнейших в Украине агрохолдингов МХП Юрий Косюк. Утром 23 сентября он специально приехал на Осокорки (ул. Срибнокильская, 2/11), чтобы в числе первых отведать блюда только что открывшегося Doner Market. Пока Косюк расплачивался за покупку своей картой, шеф-повар заведения Узеир Каримов, который уже 25 лет готовит шаурму, щедро насыпал в блюдо перец чили. И бесплатно выдал покупателю банку кока-колы — такая акция действует в Doner Market при покупке шаурмы или донера до конца сентября. Юрию Косюку понравилось, и он попросил добавку. «Я съел две порции, хотя дома позавтракал», — не скрывая своего оптимизма сообщил он всем собравшимся.

Видео дня

Наташа Кравчук
Фото: Наташа Кравчук

Новый проект

Идея создать сеть уличного питания принадлежит Юрию Косюку. «Я очень люблю шаурму, но иногда качество ее приготовления вызывает вопросы», — говорит он. Со временем Doner Market может стать неплохим заказчиком для МХП. Например, в Германии, говорит бизнесмен, примерно 10% мяса птицы продается через шаурменные. У украинского рынка большой потенциал — потребители все чаще питаются вне дома, экономят время, поэтому покупка качественных блюд в таких точках является хорошей возможностью перекусить. «Шаурму очень удобно есть в машине», — улыбается Юрий Косюк.

МХП будет жестко контролировать качество блюд, которые будут предлагать потребителям. Продукт — безопасный и вкусный, говорит Косюк. Бизнесмен намерен сам лично покупать шаурму в разных киосках сети.

Наташа Кравчук
Фото: Наташа Кравчук

Партнерская сеть

МХП развивает сеть Doner Market по франчайзингу, рассказывает руководитель направления по работе с франчайзи компании Дмитрий Морозов. Разработкой формата — от дизайна до ассортимента занималась команда МХП. Чтобы открыть подобную точку нужно инвестировать максимум $8−10 тыс., а вернуть вложенные средства можно менее чем за полгода, говорит эксперт.

МХП не требует от предпринимателей-партнеров платить паушальные взносы, но контролирует выполнение всех стандартов качества. «Все повара, которые будут работать в сети обязательно проходят обучение в специально построенном на базе первой точки на ул. Срибнокильской „учебном классе“, рассчитанном на обучение до четверых человек одновременно. В дальнейшем, по мере роста сети, учебные площадки будут расширяться», — говорит Дмитрий Морозов. Шеф-повар Узеир Каримов будет готовить блюда в каждом новом Doner Market в первый день после открытия.

Наташа Кравчук
Фото: Наташа Кравчук

МХП помогает партнерам с критериями для поиска места для открытия торговой точки, оценивает трафик покупателей для будущей точки продажи, обеспечивает продукцией и готовыми решениями по оснащению оборудованием для приготовления шаурмы или донера по лучшим ценам — это бизнес решение «под ключ». Некоторые шаурменные будут интегрированы в открываемые магазины Мясомаркет, которые тоже развиваются по франчайзингу. Первый такой открывается в Черкассах уже в эту пятницу. «Предприниматели интересуются Doner Market. Это и наши существующие партнеры, и новые предприниматели», — говорит Дмитрий Морозов. Высокий интерес со стороны партнеров позволит сети развиваться быстрыми темпами.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Показать ещё новости
Радіо НВ
X