МХП открыл первый «Мясомаркет» в Ковеле

21 июля 2020, 10:46
Новости компаний
Агроиндустриальный холдинг МХП запустил новую сеть мясных магазинов (Фото:МХП)

Агроиндустриальный холдинг МХП запустил новую сеть мясных магазинов (Фото:МХП)

Агроиндустриальный холдинг МХП запустил новую сеть мясных магазинов — «Мясомаркет». Первая точка заработала в Ковеле. Официальное открытие состоялось 17 июля, с соблюдением всех карантинных ограничений.

Сеть «Мясомаркет» предлагает абсолютно новый для Украины подход к обслуживанию клиентов. Здесь будут работать «мясные сомелье» — эксперты, которые помогут покупателям с выбором и дадут квалифицированные советы по приготовлению различных видов мяса. Новый проект работает по схеме франчайзинга и является частью стратегии трансформации МХП в кулинарную компанию.

Видео дня

Первым франчайзи стал уже действующий партнер компании, Михаил Тихонюк (ЧП «Флорентес»).

МХП
Фото: МХП

Это событие стало знаковым для МХП. Глава правления агрохолдинга Юрий Косюк лично посетил открытие, чтобы поздравить Михаила и жителей города. «Я очень рад, что у нас есть такие активные и готовые к изменениям партнеры! Приятно, что Михаил вместе с нами пытается изменить страну, сервисы и сделать вашу покупку максимально удобной!», — отметил Юрий Косюк.

МХП
Фото: МХП

«В отличие от традиционных мясных точек, здесь предполагается значительно больший ассортимент и исключительный комфорт для наших потребителей. В каждом таком магазине, кроме большого выбора мяса, бакалеи, овощей и соусов, будут работать мясные сомелье. Они станут надежными помощниками и консультантами. Кроме обычной покупки каждый может получить не только рекомендации, какое мясо лучше взять, но еще и рецепт, и полезные советы. Такой подход поможет стать еще ближе к нашим потребителям и давать им не только качественную продукции, но и учитывать их потребности», — делится Юрий Косюк.

МХП
Фото: МХП

МХП имеет амбициозные планы по развитию нового формата в Украине. Это подтверждают слова руководителя управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрия Морозова. «Это будут магазины у дома с современной техникой и оборудованием. Для клиентов будут действовать акции и скидки, а также программа лояльности. Ассортимент будет включать как нефасованное мясо, так и фасованную продукцию таких брендов компании, как „Наша Ряба“, „Бащинский“, „Секреты Шефа“», — отметил Дмитрий.

МХП
Фото: МХП

В компании до конца июля планируют запустить еще ряд магазинов такого формата — в Сумах и Николаеве. Также рассматривают возможность открытия в Кропивницком, Черкассах, Киеве, Одессе, Львове, Староконстантинове, Тернополе, Славянске, Полтаве, Запорожье и других городах, где есть новые инвесторы, которые готовы стать партнерами компании и заинтересованы в развитии такого формата сети. Магазины будут отличаться в зависимости от специфики определенного города, микрорайона и потребностей людей, которые там проживают. До конца года предполагается открытие около пятидесяти «Мясомаркетов».

Таким образом, создав удобный и современный «Мясомаркет» у дома, в МХП планируют стать ближе к потребителю. А успех нового проекта будет строиться на «трех китах»: качество, сервис и эмоция.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X