МХП обнародовал Кодекс бизнес-партнера

МХП
Агроиндустриальный холдинг МХП, лидер украинского и европейского рынка курятины, обнародовал Кодекс бизнес-партнера. Документ определяет основные принципы, на которых МХП выстраивает взаимоотношения с компаниями-партнерами.
Кодекс размещен на официальном сайте МХП: https://mhp.com.ua/
«Мы разработали этот Кодекс, чтобы связать любые аспекты нашего взаимодействия с бизнес-партнерами и ценностями МХП: ценностью развития прозрачного и честного ведения бизнеса, поддержкой Украины, инновационностью и сотрудничеством. Наш общий успех должен базироваться на стандартах открытости и добродетели, соблюдении обещаний и признании ошибок», — отмечает основатель и СЕО МХП Юрий Косюк, цитируя документ.
Он подчеркивает, что культура добродетели и порядочности обеспечивает эффективное развитие бизнеса и является необходимым условием успеха компании, отрасли, страны.
Юрий Косюк,
«Мы всегда открыты для сотрудничества с теми партнерами, чья продукция и деятельность соответствуют высочайшим стандартам качества и безопасности, а также требованиям МХП, которые зачастую являются приоритетнее стандарта. Этот Кодекс выходит за грани отраслевых норм и регуляций. Он должен служить динамической трансформацией бизнеса вокруг нас — трансформацией на реально глобальный бизнес», — подчеркивает Юрий Косюк.
«МХП на национальном и на международном уровне доказал, что это возможно: вести бизнес честно и прозрачно. Мы хотим демонстрировать высокое качество во всем: в производстве, в развитии сильной команды, в формировании бизнес-партнерства. Кодекс бизнес-партнера — это о ценностях, которые должны разделять наши партнеры, а также о качестве бизнес-среды в Украине», — отмечает Елена Коновалова, комплаенс-офицер в МХП.
МХП сотрудничает с более чем 40 000 бизнесами, из которых около 17 000 — локальные. Залог динамичного и успешного международного роста МХП — это гибкая бизнес-модель, позволяющая адаптироваться к специфическим национальным и региональным потребностям.
«Тесное взаимодействие с партнерами, производителями и поставщиками позволяет создать доверительные отношения, шаг за шагом меняющих бизнес-среду вокруг, — комментирует упомянутый Кодекс Дмитрий Пташник, директор департамента материально-технического обеспечения МХП. — Мы ожидаем, что бизнес-партнеры МХП будут демонстрировать приверженность принципам, изложенным в данном Кодексе, выделяя на это необходимые ресурсы, в частности, на знание и соблюдение применимых стандартов; устранение выявленных недостатков; превышение ожиданий МХП по качеству и стандартам работы; непрерывности процессов (в т. ч. составление карты рисков и планов реагирования); внедрение информационных и организационных систем, позволяющих отслеживать принадлежность деятельности субподрядчиков; повышение квалификации и качества работы собственных сотрудников, вовлеченных в работу с МХП».

МХП ожидает сотрудничества с теми, кто разделяет эти принципы.
Каждый, независимо от размера своей компании, может стать бизнес-партнером МХП, если он соответствует основным принципам выбора:
- имеет безупречную деловую репутацию — МХП не работает с мошенниками.
- поддерживает высокий уровень клиентоориентированности и гибкости.
- соответствует заявленным критериям закупки или превышает их. Предлагает оптимальные сроки поставок, уровень цен и приемлемые условия оплаты, соответствующие требованиям МХП; предоставляет выгодные условия гарантийного и сервисного обслуживания; предлагает бесплатное обучение в том случае, если предметом закупки является оборудование, техника, программное обеспечение
и т. д. ; - развивает собственный бизнес для достижения международных стандартов качества, внедренных в МХП;
- ведет бизнес этично и готов засвидетельствовать взаимные гарантии совместного противодействия мошенничеству и коррупции через декларацию добродетели;
- разделяет принципы МХП о необходимости постоянных усилий по минимизации воздействия на окружающую среду и поддержке социальных инициатив. Мы делаем мир чище и лучшим местом.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.