Мессенджеры и социальные медиа занимают около половины рынка медийной интернет-рекламы — ИнАУ

6 февраля 2020, 18:41

По сравнению с 2018 годом доля социальных медиа и мессенджеров выросла на 11%.

По итогам 2019 года доля социальных медиа и мессенджеров на рынке интернет-рекламы выросла до 45%, говорится в результатах первого этапа исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

Видео дня

Речь идет о рекламе в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber, объем которой по сравнению с 2018 годом вырос на 11%.

Согласно исследованию ИнАУ доли медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама заняла 34,6%, доля In-stream видео (рекламные вставки в видеороликах) — 39,5%, In-page видео — 12,5%, другие нестандартные решения (всплывающие окна, синхронные баннеры, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и т. д.) — 8,6%, спонсорство — 4,8%.

Доли баннерной рекламы, In-stream видео и спонсорских проявлений по итогам года снизились от 0,2% до 2,5%. В то же время In-page видео и нестандартная реклама выросли на 3,5% и 1,6%.

Доля мобильной интернет-рекламы за 2019 год составила 47,7% от общего оборота. При этом доля баннерной рекламы — 27,6%, In-stream видео — 16,3%, In-page видео — 1,6%. Нестандартные решения заняли 1,6%, а спонсорство — 0,6%. При этом снижение объемов произошло во всех сегментах.

Долю закупок посредством автоматизированной рекламы (Programmatic) на рынке медийной интернет-рекламы составила 32,9%.

Напомним, что за первую половину 2019 года в Украине вырос мобильный трафик и доля платной поисковой рекламы.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X