Секрет успеха. СМИ опубликовали «маркетинговую библию» McDonald’s

28 января 2020, 10:04

Американское издание Business Insider опубликовало выдержки из «маркетинговой библии» McDonald’s — «Свода правил Золотых арок». Он был составлен в 2012 году.

Там указано, что человек, который играет Рональда Макдональда, не имеет права посещать места, в которые его герой не пошел бы. Например, в ночной клуб. «Рональд Макдональд — образец для подражания», — говорится в своде правил. Человек, выполняющий роль талисмана, не может курить или распивать алкоголь. Запрещено также «прикасаться к кому-либо неуместным способом». Кроме того, нельзя придумывать псевдонимы для символа или сокращать его имя. Называть талисман «Ронни» запрещено.

Видео дня

Сотрудникам не разрешается как-либо менять слоган «i’m lovin' it» («Вот что я люблю»), в том числе нельзя использовать прописные буквы. Говорить или писать «We’re lovin' it» («Вот что мы любим) или «I’m loving it» запрещено.

Кроме того, любая франшиза должна использовать при оформлении заведения только эксклюзивные цвета глобального бренда. «Золотые арки» (логотип McDonald’s) могут быть только желтыми, белыми или черными. Оформлять их каким-то «визуально остроумным способом» не стоит, говорится в своде правил.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X