lifecell ответил на обвинения Антимонопольного комитета относительно «несуществующего стандарта 4.5G»

27 декабря 2019, 13:46

Озвученная позиция АМКУ относительно стандарта 4.5G наносит прямой ущерб репутации бренда, отметили в lifecell.

Оператор связи lifecell еще не получал официальных рекомендаций Антимонопольного комитета относительно использования формулировки 4.5G в своей рекламе и коммуникациях. Об этом компания сообщила в Facebook.

Видео дня

Ранее АМКУ раскритиковал мобильного оператора lifecell за рекламу связи «4.5G». В Комитете считают такую рекламу обманом потребителя. «Поскольку стандарт в основных операторов один и тот же — „4G“, то появляются попытки „дорисовать“ качество», — отметили в АМКУ.

В свою очередь, в lifecell выразили категорическое несогласие с указанными выводами относительно использования формулировки 4.5G. «Более того, публично озвученная позиция АМКУ наносит прямой ущерб репутации бренда и негативно влияет на формирование восприятия качества услуг компании», — отметили в компании.

lifecell / Facebook
Фото: lifecell / Facebook

«30 марта 2018 года оператор lifecell запустил четвертое поколение мобильного Интернета стандарта 4.5G. С тех пор lifecell предоставил возможность доступа к высокоскоростному интернету четвертого поколения 29,6 млн украинцев в 10 тыс. населенных пунктов по всей стране. Оборудование, поставляемое в Украину для сети оператора lifecell, полностью соответствует характеристикам и функционалу технологии LTE-Advanced PRO (также называется 4.5G)», — сказано в сообщении lifecell.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X