Диверсификация. Levi’s снизит продажи джинсов
Американский производитель одежды Levi Strauss & Co. (Levi’s) намерен снизить зависимость от продаж этого предмета одежды в ближайшие десять лет.
Главный исполнительный директор Levi Strauss Чип Берг отметил растущие объемы продаж товаров компании, не являющихся джинсами. «На протяжении следующего десятилетия, по мере того как мы расширяем продажи одежды для верхней части тела, мы рассчитываем на то, что половина нашей выручки будет поступать от продаж товаров, которые не относятся к категории брюк из джинсовой ткани», — заявил Берг в ходе телеконференции, сообщает Интерфакс-Украина.
Так, в 2020 году на долю рубашек пришелся 21% от общего объема продаж компании по сравнению с 11% в 2015 году. Аксессуары, обувь и хлопчатобумажные брюки составили 16% всех продаж в 2020 году.
Этот шаг является частью усилий, направленных на диверсификацию портфеля компании, которая, по словам Берга, должна стимулировать рост и повысить рентабельность. При этом диверсификация коснется не только предметов одежды, продаваемых Levi’s, но и географических рынков — доля международных продаж составила 56% от общего объема продаж в 2020 году.
Levi Strauss, основанная в Калифорнии в 1853 году, впервые вышла на открытый рынок в 1971 году, однако в 1985 году была выкуплена семьей Хаас — потомками основателя компании — и вновь стала частной.
В марте 2019 года Levi Strauss провела IPO, по итогам которого была оценена в $6,6 млрд. Семь членов семьи Хаас продолжили контролировать примерно две трети находящихся в обращении акций Levi’s, помимо ряда других членов семьи с более мелкими долями.