Игра для разума. Как создатель конструкторов встроил свой бизнес в цифровой мир — интервью с гендиректором компании LEGO

10 мая 2020, 12:20
НВ Премиум

Нильс Б. Кристиансен, гендиректор LEGO Group, рассказывает журналу НВ, как наращивать продажи в эпоху диджитал, и рассуждает об интересах современных детей и особенностях их родителей.

Г енеральный директор LEGO Group Нильс Б. Кристиансен стоит на полутемной сцене в главном офисе компании в датском Биллунде в самом центре знаменитого парка Legoland. На экране перед ним — ежегодные результаты компании, продажи которой в 2019 году выросли почти на 6%.

Видео дня

Найти баланс между виртуальным и реальным в детской игре Кристиансен считает одной из главных задача компании, которая уже 68 лет производит конструкторы из известных детям и взрослым всего мира разноцветных пластиковых кирпичиков. «Поверьте, в эпоху цифровых технологий производить кирпичики — большая удача», — улыбается топ-менеджер теперь уже НВ сразу после презентации.

Один из самых высокооплачиваемых СЕО Дании, Кристиансен руководит второй по величине компанией игрушек в мире и одним из старейших семейных бизнесов три года. За это время ему удалось заметно поднять продажи, сократить внутреннюю бюрократию, а главное — придать новый импульс развитию LEGO в сторону цифровых решений, при этом не в ущерб игре в реальном мире.

В интервью НВ Кристиансен поясняет, как трансформируется рынок благодаря цифровым технологиям, а также рассказывает о главном: чего хотят и о чем мечтают современные дети.

— Сегодня LEGO Group чаще позиционирует себя не как производитель игрушек, а как компания, создающая образовательный продукт. Какой вы видите свою стратегию в следующие годы и на какие глобальные тренды будете ориентироваться?

— Как вы правильно заметили, мы сегодня в наибольшей мере заинтересованы в образовании, поскольку наша продукция помогает учиться и пропагандирует ценность учебы, помогает развивать креативность и навыки решения проблем. Поэтому наша цель сегодня — предоставить возможность обучения с помощью игр как можно большему количеству детей во всем мире. И, конечно же, мы стараемся делать это, учитывая мега-тренды. Один из них — это цифровизация мира, которая влияет на характер детской игры. Ребенку все чаще интересно разворачивание истории игры уже виртуальными средствами. Сегодня в ряде своих продуктов мы объединяем физическую и цифровую реальность. Например, вы можете построить здание, а потом «оживить» его благодаря специальному приложению в смартфоне или даже поиграть в компьютерную игру, используя построенные объекты. Все это позволяет детям получать более качественный игровой опыт. Мы также исследуем возможности виртуальной реальности, взаимодействие с которой также быстро растет в мире.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X