Битва за тендер. Крюковский завод показал эскизы нового поезда метро, конкурента китайскому проекту — фото

14 июля 2020, 20:55

КВСЗ обнародовал дизайнерские решения экстерьера и интерьера поезда метро для Харьковского метрополитена.

В компании также опубликовали наиболее важные технические параметры поезда.

— Схема поезда — 4 моторных + 1 прицепной безмоторный вагон;

— Длина поезда — 96,8 м;

Видео дня

kvsz.com
Фото: kvsz.com

— Конструкционная скорость — 90 км/ч;

— Среднее ускорение поезда, не менее — 1,2 м/с2;

— Среднее замедление поезда, не менее — 1,15 м/с2;

kvsz.com
Фото: kvsz.com

— Назначенный срок службы вагона — 40 лет;

— Общая вместимость поезда учетом стоящих пассажиров) — 1650 человек;

kvsz.com
Фото: kvsz.com

— Количество специально оборудованных мест для людей с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников) — 2 места;

— Передвижение пассажиров из вагона в вагон свободное — через герметичные переходы (поезд-«труба»).

Как сообщалось в начале июня, китайская компания CRRC Tangshan победила в открытом международном тендере на поставку 8 составов поездов метро для Харьковского метрополитена.

Крюковский вагоностроительный завод заявил, что будет обжаловать это решение тендерного комитета. Также КВСЗ направил жалобу в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка, который кредитует данное соглашение.

kvsz.com
Фото: kvsz.com

«КВСЗ надеется на то, что жалоба, направленная в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка по поводу нарушений выявленных в ходе проведения тендера будет рассмотрена, а решение тендера пересмотрены», — сказано в сообщении предприятия.

Ранее сообщалось, что Владимир Зеленский выступил в роли «инвестиционной няни» для КВСЗ, когда в начале марта заставил министра инфраструктуры Вячеслава Криклия запланировать закупку для Укрзализныци 90 пассажирских вагонов производства КВСЗ.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X