Крупный украинский производитель подсолнечного масла выйдет на рынок США

14 мая 2018, 16:42

Полтавская компания Укролия сертифицировала свою органическую продукцию по стандарту USDA Organic Министерства сельского хозяйства США, который позволяет поставлять продукцию на американский рынок.

Об этом сообщили на Facebook-странице компании.

Отмечается, что сертификация охватывает все аспекты производства, переработки, транспортировки и реализации масла.

Ранее компания сертифицировала свою продукцию по стандарту органических продуктов Европейского Союза и швейцарскому стандарту BioSuisse.

Видео дня

Укролия также готовит на экспорт первые партии органического нерафинированного масла в Нидерланды, Литву, Францию, Швейцарию.


Укролия основана в 2001 году. Занимается производством и реализацией фасованного и наливного подсолнечного масла, подсолнечного жмыха, лузги. Ее производственные комплексы расположены в Диканьке и Зенькове Полтавской обл. Фасованное подсолнечное масло реализуется под торговыми марками Диканька, Диканьский Хуторок, Маслинка, Garna, Olinalli.

По данным самой компании, она занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется в 40 стран мира. По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц, конечным бенефициаром Укролии является Богдан Есипов, Вадим Швачка, Юрий Шевченко.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X