Крупнейшая пивная компания в мире нашла способ увеличить продажи
Крупнейший пивоваренный концерн мира Anheuser-Busch InBev (AB InBev) планирует масштабную реорганизация бизнеса с целью повышения продаж.
Об этом сообщила компания, передает агентство Интерфакс-Украина.
Также сообщается, что во втором квартале 2018 года рост выручки компании на 4,7% не оправдал ожидания рынка (5,4%), особенно в Северной Америке, хотя чистая прибыль в первом полугодии выросла на 8%, до $3,6 млрд.
AB InBev существенно увеличила расходы на маркетинг в этом году в связи с мундиалем-2018. Несмотря на это, рентабельность по EBITDA выросла на 0,85 процентного пункта – до 39,7%.
EBITDA компании в США, на долю которых приходится четверть прибыль на уровне группы, упала на 7,4% в апреле-июне и на 6,3% в первом полугодии. AB InBev связывает такую динамику с повышением затрат на закупку сырья и материалов, а также с выросшими расходами на транспортировку продукции. Кроме того, марки пива Budweiser и Bud Lite продолжают терять долю рынка.
Акции AB InBev на торгах в четверг, 27 июня, подешевели на 4,1%, капитализация компании в этом году упала на 6,2%, до €183 млрд.