Как это работает. Glovo развивает собственные франшизы на базе своих облачных кухонь

Генеральный директор Glovo в Украине Марина Павлюк (Фото:прессслужба Glovo)
Сервис доставки Glovo начал развивать собственные франшизы, Glovo Concept, которые могут работать на базе «облачных кухонь» компании.
Об этом рассказала генеральный директор Glovo в Украине Марина Павлюк в интервью НВ Бизнес.
По ее словам, сейчас на «облачных кухнях» компании (в Киеве — 6 локаций, в Днепре — 1) представлены уже 23 партнера со 162 брендами.
«На локации, полностью обустраиваемой Glovo, сдаются специальные кухонные помещения для партнеров, оборудованные по стандарту HACCP. На облачную кухню нельзя прийти поесть, но можно заказать доставку — пользователи видят кухню как ресторан в приложении. … Если коротко: мы передаем наши виртуальные бренды в пользование партнерам на определенных условиях», — рассказала Павлюк.
Из всех стран мира, где работают «облачные кухни» Glovo, отметила Павлюк, Украина самая успешная.
Также компания развивает собственные сети продовольственных магазинов в формате дарксторов — Glovo Express.
Напомним, Glovo в октябре вышел на 85% заказов по довоенному уровню. Еще в конце июня эта доля составила 51%. По сравнению с августом в Киеве количество заказов в октябре выросло на 40%.