Количество цифровых и оффлайн-подписчиков New York Times превысило 5 млн человек. Они приносят изданию больше денег, чем рекламодатели

10 февраля 2020, 10:23

В 2019 году доходы The New York Times Company от цифровых подписчиков и рекламы на сайте превысили $800 млн. Из них более $420 млн пришлось на подписчиков.

Об этом пишет New York Times.

В четвертом квартале 2019 года количество подписчиков превысило 5 млн. Компания планирует, что до 2025 года их число увеличится до 10 млн.

Из 5,25 млн примерно 3,5 млн — «цифровые подписчики», которые платят за новости. Их количество в четвертом квартале выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Примерно 1 млн человек предпочли платить за разделы с рецептами и кроссвордами.

Видео дня

Всего в 2019 году количество цифровых подписчиков увеличилось на 1 млн человек.

Доходы от рекламы (как в печатном издании, так и на сайте) снижаются. В четвертом квартале они упали более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В компании объясняют это необычно успешным завершением 2018 года.

В The New York Times Company ожидают, что разрыв между доходами от подписчиков и от рекламодателей продолжит увеличиваться. Цена подписки будет расти. Cтоимость месячной подписки на новостной блок увеличится с $15 до $17. Это первое повышение с 2011 года.

Операционная прибыль компании в четвертом квартале увеличилась на 4,4% в годовом выражении — до $78 млн. Доход вырос на 1,1%, до $508,4 млн.

Ранее в компании News Corp. (ее подразделение Dow Jones издает The Wall Street Journal) заявили, что Dow Jones обошло New York Times по росту доходов за четвертый квартал 2019 года: у NYT рост составил 1%, а у Dow Jones — 4%. 62% дохода компании приходится на «цифру». В Dow Jones заявили, что у The Wall Street Journal сейчас 2,6 млн подписчиков. Из них 2 млн читают издание в интернете.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X