Китайский банк обошел американский и впервые стал самым дорогим банковским брендом в мире
Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Brand Finance, передает ТАСС.
По его подсчетам, стоимость банковского бренда ICBC в 2017 году достигла $47,8 млрд. По этому показателю китайский гигант обошел прежнего лидера - американский Wells Fargo ($41,6 млрд).
"Уже являясь крупнейшим по размеру активов банком в мире, ICBC за год поднял стоимость своего бренда на 32% - до $47,8 млрд, что составляет 20% от общей рыночной капитализации этого финансового института ($239 млрд)", - говорится в докладе.
"Случай с ICBC не является единичным. Мощный рост в 17% и 13% также продемонстрировали, соответственно, Строительный банк Китая (CCB) и Банк Китая (BOC), которые обошли западные банки. При этом CCB показал особенно хорошие результаты с показателем $41,4 млрд: ему лишь совсем немного не хватило, чтобы догнать Wells Fargo", - отмечают авторы исследования.
В первую десятку самых дорогих банковских брендов также вошли американский Chase, Bank of China, Bank of America, Сельскохозяйственный банк Китая, Citi, британский HSBC и испанский Santander.
Brand Finance была основана в Лондоне в 1996 году и имеет филиалы в более чем 20 странах. Компания специализируется на оценке нематериальных активов, а также оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.