Маски, краски, презервативы. В Эпицентре рассказали, онлайн-спрос на какие товары больше всего вырос во время карантина

13 апреля 2020, 18:56

Во время карантина в сети Эпицентр больше вырос онлайн-спрос на медицинские товары, маски и презервативы, сообщили в компании.

Наибольшим спросом за последний месяц пользовались медицинские расходные материалы одноразового использования. Продажи медицинских масок, защитных перчаток, респираторов, бахил, бинтов и т. д. выросли в 50 раз. На втором месте — медицинские приборы (ингаляторы, термометры, средства кварцевание и т. п.) — спрос на них вырос в 17 раз.

Видео дня

Краска и колоранты заняли третье место. Их продажи выросли в 7 и 13 раз соответственно.

Другая категория продукции — средства контрацепции. Презервативы оказались на четвертом месте: в карантин их продажи выросли в 5,5 раза.

Дезинфекторы и антисептики замыкают пятерку товаров-лидеров. Динамика их продаж в epicentrk.ua увеличилась за март в четыре раза.

Также выросло количество заказов на отделочные материалы — в 3,2 раза вырос спрос на обои, в 2,5 раза — на смесители, в 2,2 раза — на плитку и ламинат. А еще необходимость сидеть дома увеличила вдвое динамику продаж бытовой химии и телевизоров и в 1,5 раза — продажи стиральных машин.

«Количество заказов в epicentrk.ua с 12 марта, начала карантина, увеличилось на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано как с самоизоляцией населения и увеличением доли покупок через e-commerce в целом, так и с ограниченностью в работе стационарных магазинов Эпицентр», — заявил директор департамента диджитал-маркетинга Эпицентр К Андрей Труш.

Ранее сообщалось, что по данным платформы OLX, в марте украинцы чаще всего были заинтересованы в покупке бытовой химии и двухколесного транспорта.

Показать ещё новости
Радіо NV
X