Маски, краски, презервативы. В Эпицентре рассказали, онлайн-спрос на какие товары больше всего вырос во время карантина
Во время карантина в сети Эпицентр больше вырос онлайн-спрос на медицинские товары, маски и презервативы, сообщили в компании.
Наибольшим спросом за последний месяц пользовались медицинские расходные материалы одноразового использования. Продажи медицинских масок, защитных перчаток, респираторов, бахил, бинтов
Краска и колоранты заняли третье место. Их продажи выросли в 7 и 13 раз соответственно.
Другая категория продукции — средства контрацепции. Презервативы оказались на четвертом месте: в карантин их продажи выросли в 5,5 раза.
Дезинфекторы и антисептики замыкают пятерку товаров-лидеров. Динамика их продаж в epicentrk.ua увеличилась за март в четыре раза.
Также выросло количество заказов на отделочные материалы — в 3,2 раза вырос спрос на обои, в 2,5 раза — на смесители, в 2,2 раза — на плитку и ламинат. А еще необходимость сидеть дома увеличила вдвое динамику продаж бытовой химии и телевизоров и в 1,5 раза — продажи стиральных машин.

«Количество заказов в epicentrk.ua с 12 марта, начала карантина, увеличилось на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано как с самоизоляцией населения и увеличением доли покупок через e-commerce в целом, так и с ограниченностью в работе стационарных магазинов Эпицентр», — заявил директор департамента диджитал-маркетинга Эпицентр К Андрей Труш.
Ранее сообщалось, что по данным платформы OLX, в марте украинцы чаще всего были заинтересованы в покупке бытовой химии и двухколесного транспорта.