Открыть кофейню-пекарню по франшизе стоит $18−23 тыс. — совладелец Fedets Family Bakery рассказал бизнес-модели компании

28 сентября 2020, 17:43
Цей матеріал також доступний українською

По словам главы компании Fedets Family Bakery Александра Федца, те заведения, которые не закрывались во время карантина, уже вышли на докризисные объемы продаж.

Александр Федец, генеральный директор и соучредитель Fedets Family Bakery (Сiмейна пекарня, Франс.уа) в интервью YouTube-проекту «За рамками Ритейла» рассказал, что стоимость открытия кофейни-пекарни Франс.уа или Сiмейна пекарня по франшизе составляет от $18 до $23 тыс. в зависимости от площади и состояния помещения.

Видео дня

Всего уже открыто более 400 магазинов, кофеен и пекарен в рамках сетей Сiмейна пекарня, Франс.уа и других, которые входят в Fedets Family Bakery. Из них только 30 — собственные. Остальные работают по франшизе. По словам Федца, его компания поставляет франчайзи 100% продукции. Поставки осуществляются раз в 1−2 дня.

«За $500 можно открыть пиццерию, если у тебя есть магазин», — отметил Федец, добавив, что речь идет об открытии небольшой точки, где продают пиццу, в рамках уже действующего магазина. Компания бизнесмена предоставляет франчайзи необходимое оборудование.

«Сегодня наиболее успешный формат — это [заведение площадью] порядка 50−60 квадратных метров, когда мы пиццу совмещаем с выпечкой», — отметил он.

По его мнению, серьезной конкуренции среди заведений, которые продают выпечку, пока нет. Средний чек в кофейнях-пекарнях Франс.уа составляет около 25 грн.

Федец также рассказал, что после введения карантина его заведения в основном продолжили работать: «В один вечер я подумал о том, что мы — магазины, если убираем стулья и столы».

По его словам, в заведениях, которые не закрывались, уже удалось выйти на докарантинные объемы продаж.

«Там, где мы сохранились, мы уже вышли на те объемы, которые были до карантина. Там, где мы где-то останавливались, закрывались, у нас уже где-то 85% от объема продаж», — сказал бизнесмен.

Family Bakery развивает несколько брендов в Украине с 2009 года. Первый бренд — Булочная № 1 — Александр Федец создавал в Кривом Роге. Кофейни-пекарни Франс.уа компания начала открывать также в Кривом Роге в 2012 году. 95% из более 400 магазинов, кофеен и пекарен компании работают по франшизе.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X