Как сделать бизнес-поездки выгодными?

Универсальным ответом, независимо от частоты и дальности перелетов, может стать участие в корпоративной программе лояльности МАУ под названием Panorama Club Corporate.
Давайте сначала.
В отличие от многих других программ лояльности, по условиям которых компании-клиенты обязаны за год выполнить определенный объем перелетов или приобрести билеты на определенную сумму, участие в корпоративной программе лояльности МАУ не налагает на участников никаких обязательств. Единственное, что требуется от компании, - заполнить заявку на участие в Panorama Club Corporate на сайте МАУ, указав данные компании и Администратора – ответственного лица, назначенного компанией для управления корпоративным счётом.
Заявка считается принятой тогда, когда на указанный при её заполнении электронный адрес Администратора приходит подтверждение регистрации в программе. Письмо содержит следующую информацию: номер корпоративного счёта с инструкцией по его использованию, пароль персональной идентификации компании-участника для доступа в корпоративный кабинет на сайте МАУ и схему накопления миль. В числе основных опций кабинета – возможность проверять количество миль на счету, заказывать награды, смотреть статистику начисления и использования накопленных бонусных миль и т.д.

Автоматическое начисление бонусных миль, которые впоследствии можно обменять на наградные билеты, повышение класса обслуживания, скидки до 50% на перелёты, услуги предварительной оплаты провоза сверхнормативного багажа, сопровождения детей, изменение даты вылета и маршрута перелёта и т.д. производится на счёт компании ежемесячно до 15-го календарного числа месяца, следующего за отчётным. При этом учитываются только полёты собственными регулярными рейсами и код-шеринговыми рейсами МАУ (маркетинговая квота мест на рейсах авиакомпаний-партнёров под кодом PS), мили за путешествия регулярными рейсами авиакомпаний-партнёров и чартерными рейсами МАУ, включая чартерную квоту мест на регулярных рейсах, не начисляются. А вот использовать накопленные мили можно на наградные билеты не только на рейсы МАУ, но и авиакомпаний-партнёров: Austrian Airlines, KLM, Air France, TAP Portugal, Etihad Airways. За каждый 1 доллар США, потраченный на авиабилет (тариф и топливный сбор, исключая другие сборы) компания-участник зарабатывает 5 бонусных миль на свой корпоративный счёт. Соответственно, чем дороже билет, тем больше вознаграждение за лояльность.
И самое главное – мили начисляются не только на счет компании, но и на счет пассажира. Выгода двойная: совершая перелеты «по делам», сотрудник зарабатывает бонусы как для компании, так и лично для себя. Конечно, если сам является участником индивидуальной программы лояльности МАУ Panorama Club. Кстати, оформить наградной авиабилет и любые другие награды с корпоративного счёта можно на любого человека, не обязательно на сотрудника компании – это решение принимает руководитель.

Для того чтобы бонусы были начислены на оба счета – корпоративный и индивидуальный – Администратору необходимо при бронировании авиабилета внести номер корпоративного счёта компании и номер индивидуальной кары пассажира в соответствующие поля формы бронирования на сайте МАУ или сообщить их агенту. Также стоит обратить внимание, что по условиям программы внесение номера корпоративного счета в форму бронирования и, соответственно, начисление миль на карту Panorama Club Corporate при оформлении билета онлайн через агентские сайты невозможно.

Предоставляйте сотрудникам, клиентам и партнерам больше возможностей для перелетов. Превращайте расходы в бонусы и получайте больше для вашего бизнеса.
Panorama Club Corporate – лучшее решение и идеальный инструмент сокращения затрат на бизнес-перелёты. Проверено более чем 1000 компаний из 35 стран мира!