Выручили пицца и телемедицина. Glovo вышел на 90% довоенного уровня заказов

Сервис Glovo к декабрю практически вышел на довоенный уровень заказов (Фото:Glovo)
С начала войны заметно изменилось поведение потребителей на платформе Glovo: например, вырос спрос на пиццу и сервис телемедицины. Благодаря этому, в частности, сервис вышел на уровень 90% заказов по сравнению с довоенным периодом.
Об этом в интервью НВ Бизнес рассказала гендиректор Glovo в Украине Марина Павлюк.
«В середине лета мы возобновились на 50% довоенного периода, а в августе-сентябре — еще до возобновления работы McDonald’s — уже на 80%. Сейчас вышли на 90% заказов по отношению к уровню до 24 февраля», — заявила она.
По словам Павлюк, за это время менялось и поведение потребителей на платформе.
«С марта, например, вырос спрос на пиццу, ведь это блюдо формата share meal, ее можно заказать на целую семью или компанию. После начала войны у нас появились новые вертикали бизнеса, как телемедицина — люди заказывают через приложение Glovo консультацию профильного врача. Эта услуга стала очень востребованной», — объяснила топ-менеджер.
Также изменилась и география покрытия. После деоккупации сервис вернулся в Чернигов, Бучу, Ирпень, Харьков.
«Начали идти на запад, потому что поняли, что даже в небольших городах, таких как Калуш или Коломыя, сейчас много наших актуальных и потенциальных пользователей», — добавила Павлюк.
Она напомнила, что Glovo уже возобновил работу в Николаеве и планирует возвращение в Херсон.
«В Херсоне бизнес постепенно возобновляется. Сейчас собираем информацию от наших партнеров, выясняем, кто уже возобновляет работу и готов работать… В первый день после освобождения Херсона у нас было уже десять партнеров. Прогресс мы видим каждый день. Как только сможем покрыть город и завершатся стабилизационные мероприятия, сразу возобновим работу. Думаю, что это вопрос ближайших недель», — добавила Павлюк.
Полную версию интервью с гендиректором Glovo в Украине читайте здесь.