Apple занимает более половины рынка полностью беспроводных наушников — исследование
Ближайшими конкурентами Apple в этом сегменте оказались Samsung и Xiaomi.
По итогам 2019 года компания Apple стала лидером по объему поставок в сегменте полностью беспроводных наушников, сообщается в исследовании Strategy Analytics.
Доля поставок Apple в этом сегменте составила более 50%. Доля каждого из ближайших конкурентов — Samsung и Xiaomi — не превышает 10%. По итогам 2019 года Apple продала около 60 млн AirPods.

Выручка с продаж в сегменте полностью беспроводных наушников за год выросла на 200%. При этом, доля Apple составила 71%.

«Беспроводные наушники становятся новым источником дохода для многих производителей смартфонов. В будущем доходы Apple, не связанные с iPhone, будут расти за счет Beats и AirPods», — говорится в исследовании.
Отмечается, что к 2024 году объем рынка беспроводных наушников превысит $100 млрд.
Напомним, что недавно на компанию Apple дважды подали в суд, обвинив в краже технологии для Apple Watch.