В Glovo рассказали, на каких условиях работают с ресторанами и сколько платят курьерам

15 мая, 19:45
1252
Цей матеріал також доступний українською
В Glovo рассказали, на каких условиях работают с ресторанами и сколько платят курьерам - фото

Glovo / Instagram

Средняя комиссия, которую Glovo взимает с ресторанов, составляет 30%

Сервис доставки Glovo взимает с ресторанов 30% от стоимости заказа за работу курьеров. Об этом заявил руководитель украинского офиса Glovo Дмитрий Расновский в интервью ЭП.

Менеджеры Glovo выбирают, с какими из ресторанов работать в первую очередь, исходя из количества точек, рейтингов и количества отзывов.

"Есть сервисы типа TripAdvisor, Google Reviews, Foursquare, которые дают нам понять, кто интереснее для той или иной аудитории. Конечно, после подключения мы следим за многими метриками, в частности, процент отказов, плохие отзывы, потому что бывает известная сеть, но людей почему-то, по каким-то причинам не устраивает качество еды", - заявил Расновский.

Средняя комиссия, которую Glovo взимает с ресторанов, составляет 30%.

"Чтобы обеспечить качество курьеров, нужно, чтобы были курьеры со своим транспортом и нужно нормально им платить. Понятно, что можно все эти требования понизить, но тогда упадет качество. Грубо говоря, если средний чек 300 гривень, то Glovo будет ожидать, что ресторан даст нам из них 90 грн", - рассказал Расновский.

Также в Glovo утверждают, что их курьеры в Киеве могут заработать 20 тыс. грн в месяц и больше, работая восемь часов в день.

"Курьеры, которые работают восемь часов в день, могут сделать в Киеве 20 тыс. грн в месяц и больше. В Харькове, Одессе, Львове — меньше. Есть курьеры со своим транспортом, у них есть расходы на бензин, потому из этих 20 тыс. у них остается меньше", - сказал Расновский.

"Всего у нас 5 тыс. курьеров. За март 2019 года примерно 5 тыс. курьеров совершили хотя бы одну поездку", - назвал он количество курьеров.

По его словам, пеших курьеров - меньшинство, зато они очень полезны зимой.

"Пеших осталось 5-10%, их количество сокращается. Пешие курьеры помогли нам пережить зиму. Думаю, что и в следующую зиму у нас будут пешие курьеры", - сказал Расновский.

"Чтобы доставлять на большие радиусы с высокой скоростью, нам, прежде всего, нужны мопеды. Машины нам тоже нужны — для больших заказов в спальных районах, где нет пробок", - объяснил руководитель Glovo.

Он рассказал, что компания ставит задачу доставлять заказ не более, чем за 45 минут.

"Процесс доставки состоит из двух частей: ресторан должен быстро приготовить заказ, курьер должен доставить заказ за оставшееся время. Обычно к курьеру меньше всего вопросов. Мы хотим удовлетворить все большее количество юзеров, поэтому расширяем радиусы. Команда работает над тем, чтобы создать такую инфраструктуру, которая позволит доставлять до 45 минут", - сказал Расновский.

Если заказов больше, чем могут обслужить курьеры, компания предлагает другим курьерам подключиться и взяться за заказы.

Как сообщалось, в начале апреля сервис доставки еды Glovo заработал в Одессе.

Диалоги о бизнесе

23 мая, в Киеве, известные предприниматели Сергей Тигипко, Пётр Чернышов, Игорь Смелянский и Дмитрий Шимкив станут спикерами лекции НВ «Диалоги о бизнесе: как преуспеть в эпоху перемен».

Записаться на лекцию

Выбор редакции

Компании/Рынки

17 мая, 09:45

thumb img
«Давай, закати какой-нибудь скандальчик, Сережа». Что говорят Косюк, Тигипко и Жеваго о Порошенко, Зеленском, ПриватБанке и экономике

Стань автором

Если Вы хотите публиковать свои колонки на НВ Бизнес, пишите по адресу:

kolonka@nv.ua