Инновации в деле: КИЕВЭНЕРГО подводит итоги года

0 комментировать
Инновации в деле: КИЕВЭНЕРГО подводит итоги года
В 2016 году Украина пережила немало трудностей. Но вместе с тем произошли и позитивные изменения – например, в столичной коммунальной сфере

В уходящем году компания КИЕВЭНЕРГО активно работала над сервисами, призванными сделать жизнь киевлян более комфортной. Благодаря нововведениям решать коммунальные вопросы стало намного проще и быстрее.

Так, в июне 2016 на сайте компании был запущен онлайн сервис Личный кабинет по теплу и горячей воде . Благодаря Личному кабинету внести показания счетчиков, просмотреть статистику своего потребления и платежей, проконтролировать показания домового теплосчетчика и заплатить за горячую воду и отопление можно через интернет. Эти преимущества уже оценили более 130 тысяч клиентов. А Личным кабинетом по электроэнергии , который работает уже несколько лет, активно пользуются более 456 тысяч киевлян.

Для активных пользователей устройств на базе Android в КИЕВЭНЕРГО разработали  мобильное приложение , которое можно бесплатно загрузить из PlayMarket. Оно дает возможность вносить показания электросчетчиков и оплачивать электроэнергию, используя смартфон или планшет.

Передать показания счетчика электроэнергии можно также и по телефону – для этого теперь даже нет необходимости напрямую общаться с оператором контакт-центра , свои цифры можно внести в систему при помощи  автоматического меню. Сам контакт-центр КИЕВЭНЕРГО также модернизировали – увеличили штат операторов и усилили программный комплекс.

Позитивные изменения коснулись и центров обслуживания клиентов . Поскольку посещать их в рабочее время многим киевлянам не всегда удобно, время работы некоторых центров  продлили, а центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з и Закревского, 14 открыты также и по субботам.

Кроме того, записаться на прием к специалисту теперь можно онлайн, выбрав удобное для себя время. Это позволяет сделать сервис предварительной записи , над которым сейчас активно работают в компании.

Таковы итоги 2016 года. В КИЕВЕНЕРГО говорят, что останавливаться на достигнутом не станут. Так что, в следующем году киевляне могут ждать появления новых удобных сервисов для решения возникающих вопросов.   


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: