Starlight Media — лидер 2021 года: сразу два канала в ТОП-3

Starlight Media
Starlight Media, объединяющий телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЭ, М1 и М2 — лидер 2021 года с долей 26,2%. Достижение года — сразу два телеканала Starlight Media попали в ТОП-3 рейтинговых вещателей страны: ICTV — телеканал № 1 и СТБ — лидер роста. «Україна має талант» — лучший регулярный проект осени с рейтингом 4,6% и 16,1%. ТОП-10 фильмов декабря наполовину состоит из фильмов, выходивших на каналах группы. За год в среднем 8 из 10 самых лучших фильмов выходили на каналах ICTV и Новом канале. Общая аудитория группы Starlight Media — более 31 млн зрителей.
Телеканал ICTV сохранил первую кнопку по итогам декабря с долей 10,6% и года в целом с долей 9,4%. Лучшие продукты ICTV: «Дизель шоу», «На трьох», «Факти тижня», «Надзвичайні новини» и сериал «Пес». С проектом «Ранок у великому місті» ежедневно свой день начинали более 1 млн украинцев, а охват за год составил 14,4 млн зрителей. В этом году на канале состоялся запуск легендарного проекта «Хто хоче стати мільйонером?», во время показа которого ICTV — лидер слота с рейтингом 3,2% и долей 11,1%. «Факти» и «Факти тижня» в 2021 году в общей сложности посмотрело 27,5 млн зрителей. Новости канала ICTV были на первом месте среди всех телеканалов в слоте показа. В общей сложности Starlight Media имеет самые влиятельные новости с общей аудиторией 29,3 млн. чел. Сериалы «Пес-6» (рейтинг 3,1%, доля 11,2%) и «Перший парубок на селі« (рейтинг 3,1%, доля 12,6) входят в ТОП-10 сериалов и 4-сериек 2021 соответственно. В этом году проекты линейки 20:20, к которой относятся «Хто хоче стати мільйонером?», «Антизомбі», «Гражданская оборона», «Секретний фронт» и «Прихована небезпека», смотрело более 24 млн зрителей. Dizel Show лидирует в жанре юмористических развлекательных программ с рейтингом 4,5% и долей 15,6%, а также входит в ТОП-3 регулярных проекта 2021 года.
Лидером роста среди крупных телеканалов является СТБ, который по итогам года увеличил долю на 19% по отношению к прошлому году и попал в ТОП-3 телеканала страны. Также СТБ является лидером рынка по женской коммерческой аудитории с долей 10,9%. На СТБ успешно вернулись знаковые проекты. «Україна має талант» стала самым рейтинговым регулярным проектом осени с рейтингом 4,6% и долей 16,1%. Битва экстрасенсов входит в ТОП-10 проектов года по целевой аудитории Ж 35−44, а также лидирует в слоте показа по этой аудитории. Премьеры самых романтичных шоу страны «Холостяк» (рейтинг 3,8%, доля 15,9%) и «Холостячка» (рейтинг 3,1%, доля 13,1%) в 2021 году посмотрело более 17 млн зрителей. В слоте показа этих проектов СТБ лидировал среди всех каналов. В жанре социальных ток-шоу, программа «Один за всiх» завоевал первенство с рейтингом 3,1% и долей 10,4%. В ноябре 2021 года СТБ расширил информационное вещание, добавив еще один выпуск программы «Вікна-Новини» в 11:30; новая линейка сразу завоевала лидерство в слоте с долей 9,9%. При выходе других дневных выпусков новостей в слоте 14:30 и 17:30 СТБ также был на 1-м месте среди всех каналов. Премьерные сериалы СТБ в 2021 году смотрело более 26 млн зрителей. Четыре сериала вошли в ТОП-10 самых рейтинговых сериалов года: «Полонена» (рейтинг 3,2%, доля 11,4%), «Крiпосна» (рейтинг 3,1%, доля 10,7%), Щаслива попри все" (рейтинг 3,0%, доля 10,5%) та «Колір помсти» (рейтинг 2,9%, доля 10,9%).
Новый канал — лидер ТВ-рынка по молодой аудитории 14−30 с долей 9,2% и по аудитории 18−30 с долей 10%. В среднем по коммерческой аудитории кинопоказ Нового канала занимает пять позиций среди ТОП-10 ежемесячно, а ТОП-5 фильмов года полностью состоит из картин Нового канала. Также следует заметить, что самые мощные проекты Нового канала, «Де логіка?» та «Хто зверху», в 2021 году прошли с долей 9,7% по коммерческой аудитории 18−54 50+, что на 32% и 38% выше средних показателей канала за соответствующие периоды. Оба проекта лидеры соответствующих слотов по целевой канала. В этом году на Новом канале удачно стартовал сериал «Надприродне» с долей 10,0% по целевой аудитории, став лидером своего слота.
Проекты Нового канала собирают высокие показатели и по целевой аудитории 25−34: «Хто зверху?» — 12,2%, «Діти проти зірок» — 8,6%, «Пекельна кухня» — 8,2%, «Де логіка?» — 10,4%. Кинопоказ выходного дня с долей 10,8% по целевой 25−34 регулярно попадает в ТОП продуктов дня и является лидером слота.
Диджитал Starlight Media также дал хорошие результаты. Контент медиагруппы в YouTube набрал 3 миллиарда просмотров. Самые рейтинговые — «Дизель шоу», «Х-фактор», «Факти», «Пес», «На трьох». В 2021 году сразу три канала медиагруппы (Мастер Шеф, Сериалы ICTV и Факты ICTV) набрали по 1 млн подписчиков и получили по золотой кнопке от YouTube, еще три канала заработали по серебряной кнопке.


О компании
Starlight Media — украинская компания-лидер как по производству и дистрибуции контента, так и по телепросмотру по итогам 2021 года, ее доля рынка по аудитории составляет 26,2%. Объединяет телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЭ, М1 и М2. Общая аудитория группы Starlight Media более 31 млн зрителей.
За дополнительной информацией обращайтесь на почту команды корпоративных коммуникаций: pr@slm.ua.
Подписывайтесь на Starlight Media в Facebook.