Google снова поменял правила размещения политической рекламы

21 ноября 2019, 10:38
Цей матеріал також доступний українською

Заказчикам политической рекламы будет сложнее настраивать таргетинг по целевой аудитории.

Компания Google снова ввела новые правила размещения политической рекламы, которые существенно усложняют таргетирование, сообщается в блоге компании.

Теперь политическую рекламу можно будет таргетировать всего лишь по трем главным признакам: пол, возраст и геолокация пользователя. При этом, заказчики все еще смогут пользоваться контекстной рекламой и «привязывать» сообщения к вводимым в поиск ключевым словам.

Видео дня

Google будет следить, чтобы в рекламных сообщениях не содержались фейки, но принимать меры планирует только в крайних случаях.

«Мы ожидаем, что количество политической рекламы, к которой мы принимаем меры, будет очень ограниченным, но мы будем продолжать делать это в случае явных нарушений», — сообщается в блоге компании.

Новые правила вступают в силу в Великобритании в течение недели (до начала досрочных парламентских выборов), в Евросоюзе — до конца этого года. В остальных странах новые правила начнут действовать с 6 января 2020 года.

Напомним, что в Twitter запретили всю политическую рекламу.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X