Год единения и сопротивления: Киевстар поддержал клиентов безвозмездными услугами почти на 580 млн грн.
Бонусы беженцам, бесплатные звонки и домашний интернет, удвоение объема услуг в пакетах. В общей сложности почти на 580 миллионов гривен Киевстар поддержал за год своих абонентов и представителей бизнеса. Кроме того, абоненты на освобожденных территориях получали бонусные минуты и мегабайты, чтобы услышать голоса родных после оккупации.
Поддержка клиентов в Украине:
Поддержка абонентов внутри страны была очень важна с началом полномасштабного вторжения. Первые два месяца более 20 млн абонентов предоплаты могли звонить по сети, даже без оплаченного пакета услуг. Более 4 млн клиентов Киевстар на временно оккупированных, а затем на освобожденных территориях Украины получали бесплатные пакеты услуг. И еще более 400 тыс. клиентов Домашнего Интернета в регионах с активными боевыми действиями могли пользоваться услугой также безвозмездно в первые месяцы российской агрессии.
На платформе онлайн-телевидения Киевстар ТВ бесплатными стали новостные каналы и детский контент. Бренд присоединился к инициативе «Обучение без границ» и дал доступ к более чем 100 образовательным программам для детей школьного возраста. А для маленьких деток — неограниченный доступ к аудиосказкам и другому познавательному контенту. Всего за год войны образовательный контент просмотрело 88 тысяч человек, а общая продолжительность просмотра составила 50 тысяч часов.
Помощь абонентам в роуминге:
С 24 февраля 2022 года украинцы начали массово выезжать в Европу. Если раньше в среднем границу пересекали 20 тыс. человек в день, то уже за неделю их было до 100 тыс. Чтобы обеспечить украинцев связью в роуминге и лишить забот о тарифах, Киевстар начислял им бонусные средства. Всего за 5 недель 2 млн человек получили бонусы на сумму, эквивалентную 340 млн грн. А уже с 30 марта для клиентов заработал «Роуминг как дома», чтобы украинский тариф абонента действовал в роуминге без доплат. Теперь Роуминг как дома действует в 27 странах Европы и им пользуется 1 млн абонентов.
Бесплатные услуги для бизнес-клиентов:
Кроме этого, Киевстар активно поддерживает украинский бизнес, чтобы тот мог питать экономику Украины и вносить свой вклад в приближение победы. В частности, благодаря сертифицированному партнерству оператора с Microsoft, клиенты Киевстар получили возможность без затрат организовывать дистанционную работу работников из разных уголков Украины и за рубежом с сервисами Microsoft 365. А также не платить за использование платформы Azure для хранения и обработки данных, переноса бизнес-процессов и IT -инфраструктуры компаний в облаке.
Также можно было за несколько минут запустить работу удаленного коллцентра или отдела продаж, подключив к звонкам через Виртуально мобильную АТС работников из разных населенных пунктов (безвозмездный период 60 дней со дня активации). Чтобы быстро возобновить торговлю в новых условиях, предприниматели могли принимать платежи и проводить расчетные операции через мобильное приложение STARKASA и не платить за пользование сервисом *. Так же без оплаты с февраля 2022 года была доступна система электронного документооборота Star.Docs, чтобы компании не приостанавливать обмен документами и их подписание.


Справка о Киевстаре
Киевстар — крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на сентябрь 2022 года обслуживал 24,8 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «домашнего интернета». Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G. Киевстар. Клиентам компании доступны возможности мобильной, фиксированной связи и Интернета, конвергентные решения, а также инновационные услуги Big Data, IoT, Cloud solutions, цифровое ТВ
Дополнительная информация: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua