General Electric нашла депо для обслуживания локомотивов в Украине

0 комментировать
General Electric рассматривает Мелитопольское локомотивное депо как базу
Фото: Евгений Кравцов/Facebook

General Electric рассматривает Мелитопольское локомотивное депо как базу

Эксперты General Electric планируют рекомендовать менеджменту Укрзализныци Мелитопольское локомотивное депо регионального филиала Приднепровская железная дорога как основную базу для проведения сервисного обслуживания локомотивов.

Об этом сообщили в Укрзализныце.

Такие выводы сотрудники GE сделали после экспертизы и осмотра депо.

"Представители компании General Electric считают, что Мелитопольское локомотивное депо максимально отвечает требованиям компании к центру по обслуживанию построенных для Украины тепловозов серии ТЕ33АС Тризуб", - говорится в сообщении.

В ходе визита в Мелитопольское депо, представители General Electric осмотрели производственные помещения депо, ознакомились с техническим оснащением и возможностями структурного подразделения, его кадровым потенциалом.

"В депо есть прекрасная база. Хорошо оснащена. Квалифицированный персонал. Везде чисто. Помещения не новые, но их приводят в порядок и ремонтируют", - сказал региональный директор по сервису General Electric Павел Семикопенко.

По словам регионального директора по качеству General Electric Газиза Искакова, техническая экспертиза показала, что в депо достаточно высокий уровень механизации и автоматизации производственных процессов.

Представители General Electric считают, это дает основания рекомендовать менеджменту Укрзализныци Мелитопольское депо как основную базу сервисного обслуживания локомотивов.

Напомним, соглашение между Укрзализныцей и GE на сумму около $1 млрд предусматривает обновление и модернизацию тягового подвижного состава. На первом этапе планируется поставка УЗ 30-ти магистральных тепловозов.

При этом 10% составляющих производства должно быть локализовано в Украине. Впоследствии локомотивы будут состоять из не менее 40% украинских комплектующих. Стоимость локомотивов – $4,7 млн за каждый. В целом сумма контракта первой партии составляет $140 млн.

В июле GE изготовила первый локомотив в соответствии с рамочным соглашением с Укрзализныцей.

Позже премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что первые локомотивы General Electric рассчитывают ввести в эксплуатацию осенью.

8 августа General Electric Transportation отправила в Украину первый из 30 локомотивов GE TE33AC.

Журнал Новое Время №38

Тема номера — Спецназ Кремля. Российское ГРУ превратилось в монстра с многомиллиардным бюджетом, который смешит мир нелепым поведением своих «шпионов».

Читать журнал онлайн
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: