Facebook не будет отказываться от таргетированной политической рекламы накануне выборов в США

9 января 2020, 14:58

Пользователям обещают дать больший контроль над появляющейся в ленте рекламой.

Социальная сеть Facebook не будет отказываться таргетированной политической рекламы, сообщает The Washington Post.

Взамен отказа от политической рекламы, в Facebook обещают дать пользователям больший контроль над рекламными сообщениями. В частности, у пользователей появится возможность сократить в ленте количество материалов о политических кандидатах и социальных проблемах. В Facebook планируют запустить эту функцию летом 2020 года.

Видео дня

Также пользователи смогут отказаться от рекламы, при таргетинге которой использовались их данные, в частности — электронная почта.

В компании отметили, что прислушиваются к критике пользователей в адрес правил размещения политической рекламы, однако не собираются полностью от нее отказываться, как это сделал Twitter.

«Хотя Twitter решил блокировать политическую рекламу, а Google решил ограничить таргетинг политической рекламы, мы решили расширить прозрачность и предоставить больше контроля людям, когда речь заходит о политической рекламе», — отметил директор по управлению продуктом Facebook Роб Лезерн.

Также в Facebook уверены, что правительство должно устанавливать границы того, что рекламодатели могут делать на выборах.

Напомним, что в этом году Facebook планирует запустить в Украине специальную программу, которая будет обозначать манипуляции в ленте новостей.

Президентские выборы в США запланированы на 3 ноября 2020 года. На них может быть избран 46-й Президент Соединенных Штатов.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X