Facebook не будет отказываться от таргетированной политической рекламы накануне выборов в США
Пользователям обещают дать больший контроль над появляющейся в ленте рекламой.
Социальная сеть Facebook не будет отказываться таргетированной политической рекламы, сообщает The Washington Post.
Взамен отказа от политической рекламы, в Facebook обещают дать пользователям больший контроль над рекламными сообщениями. В частности, у пользователей появится возможность сократить в ленте количество материалов о политических кандидатах и социальных проблемах. В Facebook планируют запустить эту функцию летом 2020 года.
Также пользователи смогут отказаться от рекламы, при таргетинге которой использовались их данные, в частности — электронная почта.
В компании отметили, что прислушиваются к критике пользователей в адрес правил размещения политической рекламы, однако не собираются полностью от нее отказываться, как это сделал Twitter.
«Хотя Twitter решил блокировать политическую рекламу, а Google решил ограничить таргетинг политической рекламы, мы решили расширить прозрачность и предоставить больше контроля людям, когда речь заходит о политической рекламе», — отметил директор по управлению продуктом Facebook Роб Лезерн.
Также в Facebook уверены, что правительство должно устанавливать границы того, что рекламодатели могут делать на выборах.
Напомним, что в этом году Facebook планирует запустить в Украине специальную программу, которая будет обозначать манипуляции в ленте новостей.
Президентские выборы в США запланированы на 3 ноября 2020 года. На них может быть избран 46-й Президент Соединенных Штатов.