Уже более 500 рекламодателей ушли. Ежедневный доход Twitter снизился на 40% из-за сокращения рекламы

18 января, 17:45
На рекламу приходится 90% дохода компании (Фото:REUTERS/Stephen Lam/File Photo)

На рекламу приходится 90% дохода компании (Фото:REUTERS/Stephen Lam/File Photo)

Ежедневный доход Twitter снизился на 40% по сравнению с прошлым годом. Более 500 рекламодателей приостановили работу с социальной сетью после того, как миллиардер Илон Маск приобрел и возглавил ее в октябре прошлого года.

Об этом сообщает Guardian.

Беспокойство по поводу увеличения высказываний исполненных языка ненависти на платформе после его приобретения «абсолютистом свободы слова», как Маск себя окрестил, побудило рекламодателей массово отказаться от сотрудничества.

Видео дня

Помимо этого, большую обеспокоенность вызвало появление массы профилей «имитаторов», процветавших на сайте после неудачного перезапуска продажи синих галочек для проверенных пользователей.

Между тем, на рекламу приходится 90% дохода компании.

В начале января стало известно, что Twitter расширит типы политической рекламы, разрешенные на платформе, очевидно, отменив глобальный запрет на политическую рекламу, введенный в 2019 году, поскольку компания стремится увеличить доход.

Редактор: Мария Ивженко
Показать ещё новости
Радіо NV
X