Эволюция маркетинга в «маркетинг взаимоотношений»

14 декабря 2015, 17:19
191
PR
Цей матеріал також доступний українською
Эволюция маркетинга в «маркетинг взаимоотношений» - фото
Что такое маркетинг или банк взаимоотношений и зачем он нужен? Почему искренний и внимательный нетворкинг является эффективным инструментом в бизнесе?

Ответы на эти вопросы получили более 300 топ-менеджеров и владельцев бизнесов, которые стали участниками первого мотивационного мастер-класса ATTENTIONAL NETWORKING.

Автором мастер-класса выступил Ицик Амиэль - мировой эксперт по нетворкингу. Он уже провел сотни мотивационных мастер-классов в 48 странах мира, и впервые Ицик поделился своим опытом и энергией 8 декабря 2015 года в столичной гостинице Ramada Encore Kiev с украинскими бизнесменами.

О чем говорил Ицик:

О менталитете профессионального нетворкера

Профессиональные нетворкеры становятся членами клуба. Клубы объединяют людей с общими интересами. Таким образом, у вас появляется возможность обзавестись целой системой контактов только благодаря тому, что у вас уже есть что-то общее с этими людьми.

Профессиональные нетворкеры выстраивают отношения раньше, чем им это понадобится. Вы никогда не знаете, когда и кто вам пригодится в жизни.

Профессиональные нетворкеры не следят за счетом. В искреннем эффективном нетворкинге отсутствует принцип «я позвонил ему первый, теперь его черед». Позвоните еще раз, не ждите своей «очереди».

Профессиональные нетворкеры не пытаются вручить свои визитки всем и каждому. Зайти на мероприятие, где есть 300 человек, только с целью обмена визитками как можно с большим количеством людей – это не нетворкинг, это глупое и непродуманное времяпровождение. Если на таком мероприятии вы познакомитесь хотя бы с одним человеком, но вы успеете с ним установить глубокую связь, вот это называется искренним эффективным нетворкингом. Обратите внимание: ваш мозг делает сортировку за вас. Когда вы появляетесь среди тех же 300 человек, вы не видите все 300, вы обращаете внимание только на 10-15 человек – это те люди, которых для вас выбрал ваш мозг, и знакомство с которыми может принести вам отличные дивиденды в будущем. Не стоит нажимать кнопку «delete», чтобы удалить сделанную для вас подборку, лучше пойти и познакомиться со всеми. Качество, а не количество определяет эффективность нетворкинга.

Зачем делать домашнюю работу

Нетворкинг можно и нужно планировать. Сейчас проще простого найти почти любую информацию о человеке в интернете, особенно в социальных сетях. Допустим, у одного из ваших клиентов на странице в Facebook появилась новость, что он или она получили какую-то награду. Конечно, сотни других поставят лайки и напишут поздравления в комментариях. So what? Как вы сможете выделиться из всей этой толпы? Вот вам совет: запишите у себя дату этого события, имя человека и что произошло. Через год напишите этому человеку, что «сегодня исполняется год, как он или она получили награду» и вы хотите поздравить с этой датой. Как вы думаете, сколько еще людей додумается так сделать? Ответ очевиден: вы один!

Каждый из нас – это бренд

Большинство людей уверены, что развитие персонального бренда необходимо исключительно для людей шоу-бизнеса. Тем не менее, каждый из нас является брендом. Персональный брендинг – это то, как мы себя продвигаем на «рынке» другим. Для построения личного бренда необходимо внедрение тех же стратегий, которые используются для построения корпоративного бренда.

Три кита персонального бренда

Характер – это ваши ценности и убеждения – то, что заставляет вас думать, говорить и делать то, что вы делаете. Персональный брендинг – то, какими вас люди видят. Персональная репутация – то, что люди думают и говорят о вас.

Определите свой бренд

Определение бренда – это понимание того, чем вы хотите заниматься всю свою жизнь. Для того, чтобы определить ваш бренд, сначала определите свои цели, миссию, видение и слоган вашего бренда. Для этого, во-первых,разберитесь в своих сильных и слабых сторонах: какие проекты вам нравятся больше всего, с какими клиентами вам нравится работать, каким еще навыкам вам нужно научиться. Во-вторых, определите, к чему вы испытываете энтузиазм и желание работать: почему вы решили делать то, что вы делаете, в каких сферах вам нравится работать, что вас действительно огорчает, а что вдохновляет, какое у вас хобби. В-третьих, определите факторы, которые делают вас уникальными: характер, амбиции, образование, предыдущая карьера и т.д. В-четвертых, определите состояние рыночной среды: в каком состоянии экономика, где есть спрос на то, в чем вы больше всего сильны.

И напоследок

Нетворкинг - это не продажи. Нетворкинг - это действенный инструмент, который эффективен не только для людей, которые работают в сфере финансов или недвижимости. Это работает для всех! Помните: правильный нетворкинг может вывести ваш бизнес на международный уровень. «Если у вас есть контакты, вам не нужны деньги», - как говорит Ицик.

Мастер-класс ATTENTIONAL NETWORKING был организован по инициативе компании KA Group - оператора бизнес-мероприятий премиум-класса.

Читайте новый номер журнала НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал

Выбор редакции

Финансы

21 мая, 18:35

thumb img
Коломойский окончательно проиграл суды Нацбанку по залоговому имуществу на 2,6 млрд грн
thumb img
Смена стратегии. Сеть Фуршет закроет каждый пятый магазин
thumb img
Успешный опыт заразителен. Как Фонд госимущества намерен регулировать работу риелторов

Стань автором

Если Вы хотите публиковать свои колонки на НВ Бизнес, пишите по адресу:

kolonka@nv.ua