Уже есть результаты. Эпицентр начал использовать искусственный интеллект в онлайн-бизнесе

Качество сгенерированного контента дополнительно проверяет редактор (Фото:Пресс-служба Эпицентра)
Компания Эпицентр начала использовать искусственный интеллект в онлайн-бизнесе.
Как сообщает пресс-служба компании, Эпицентр тестирует использование нейросетей на своей онлайн-платформе уже более полугода.
ИИ пишет для онлайн-платформы Эпицентр контент и элементы программного кода, генерирует рекламные баннеры и голосовые сообщения и создает простой программный код.
Также на нейросети положено создание товарного контента: они проверяют ошибки, описывают товар, а также оптимизируют статьи для поисковых систем.
Как отмечают в компании, качество сгенерированного контента дополнительно проверяет редактор. Впрочем, работа нейросетей позволяет значительно снизить время для поиска информации, а также автоматизировать рутинные задачи.
Посредством ИИ ритейлер озвучивает текстовые объявления и их комбинации, а также персонализирует видео. В компании заявили, что это позволяет очень четко таргетировать коммуникацию и соответственно получить большую эффективность от рекламных объявлений. В результате конверсия по видеокампаниям выросла почти в 2 раза, а цена за конверсию уменьшилась втрое. Также благодаря API автоматизирована интеграция с Google Ads и Ads Manager.
По словам диджитал-маркетинга директора Эпицентра Андрея Труша, компания планирует использование ИИ для дальнейшей автоматизации многих процессов в онлайне. В Эпицентре готовы максимально масштабировать этот опыт, экспериментировать с подходами и сферами применения и планируют уделять большое внимание использованию ИИ для анализа и аналитики.