Что ещё, кроме зерна и курятины. Как украинским компаниям удалось прорваться на рынок Евросоюза

2 марта 2020, 08:31
НВ Премиум

Отечественные компании заваливают Европу едой: несмотря на квоты, за четыре года Украина выросла до третьего по размерам поставщика продовольствия в ЕС, пишет журнал НВ

«С егодня встала на весы и поняла: Коровка — это не название конфет, а предупреждение», — смеется Елена, попросившая не называть ее фамилию в СМИ. Она с детства любит это лакомство компании Roshen, хоть и старается употреблять поменьше калорий.

Видео дня

Год назад Елена переехала в Чехию из Трускавца, но даже здесь у нее не получилось скрыться от Коровки — продукция украинского бренда продается во многих местных магазинах. Вообще, родина не отпускает бывшую жительницу Трускавца: в пражских супермаркетах ей то и дело попадаются украинская пастила Snail Bob, подсолнечное масло львовской компании Majola, а также соленые огурчики Нежинского консервного завода.

Одесситка Елена Маковская уже полгода живет и работает в Варшаве и тоже не испытывает недостатка в «родном»: она регулярно покупает в местном супермаркете Carrefour украинские продукты — халву Жайвір и жареные семечки Semki. А бывшая киевлянка Диана Горячая постоянно видит на полках Auchan польского города Петркув-Трыбунальский, где живет с сыновьями, консервацию Верес и Чумак.

«Длинные руки» украинского пищепрома добираются и до дальнего зарубежья: в итальянских супермаркетах можно купить рошеновское печенье и шоколадные плитки, а до Германии в сезон довозят даже херсонские арбузы.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X