Эхо дизельгейта. Volkswagen потерял четверть объема продаж в США
В частности, продажи Volkswagen в США в прошлом месяце упали на 24,7% - до 23,882 тыс. автомобилей. Сбыт модели Jetta в США рухнул в ноябре на 30%, Passat - на 60%.
В самой компании объясняет такие результаты приостановкой продажи моделей, затронутых дизельным скандалом, - в общей сложности почти 500 тыс. машин.
В свою очередь рейтинговое агентство Standard & Poor's 1 декабря ухудшило долгосрочный кредитный рейтинг пострадавшего от дизельного скандала VW с "A-" до "BBB+" с "негативным" прогнозом.
Ранее сообщалось, что крупнейший в мире производитель автомобилей Volkswagen был уличен в фальсификации результатов замеров выхлопов своих дизельных автомобилей в США.
После скандала с тестами подразделение концерна Volkswagen AG, выпускающее автомобили под одноименным брендом, решило сократить инвестиции на 1 млрд евро в год и сосредоточится на экологически чистых технологиях.
После скандала немецкая автокомпания Volkswagen впервые за 15 лет понесла убытки в третьем квартале нынешнего года.