Хорошая новость для служб доставки. Жители развивающихся стран планируют и дальше увеличивать покупки еды через интернет
Более 90% жителей развивающихся стран планируют в ближайший год увеличивать покупки продуктов питания в интернете, несмотря на возвращение к нормальному образу жизни после пандемии.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Emerging Consumer Survey 2021, который провела компания Credit Suisse, сообщает Интерфакс-Украина.
В опросе приняли участие более 14 тыс. человек из восьми стран: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Мексики, России, Таиланда и Турции.
Авторы исследования отмечают, что даже на фоне возобновления экономической деятельности и возвращения к доковидному образу жизни, многие аспекты, связанные с цифровизацией, скорее всего, сохранятся.
Более половины жителей всех охваченных опросом стран стали покупать больше продуктов питания онлайн после вспышки COVID-19. В Турции их доля достигла 73%. В Китае, Индии и Таиланде о росте покупок еды онлайн заявили 70% респондентов.
Среди турецких респондентов 95% планирует увеличить покупки продуктов в интернете. Максимальные показатели отмечены в Таиланде и Индии — 96%. В Мексике о подобных планах заявили 93% опрошенных, в Китае — 94%, в Индонезии и Бразилии — 90%.
Опрос Credit Suisse также показал, что более 70% жителей развивающихся стран считают, что будут работать из дома в ближайший год. Примерно 60% респондентов собираются больше учиться онлайн.
Ранее сообщалось, что сервис доставки Glovo привлек 450 млн евро инвестиций.