Присоединилась к бойкоту. Компания Disney резко урезала расходы на рекламу в Facebook
Компания Walt Disney резко сократила свои расходы на рекламу в соцсети Facebook, в частности перестала рекламировать там свой стриминговый сервис Disney+.
Об этом пишет американская газета Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Disney, которая в первом полугодии 2020 года была крупнейшим рекламодателем Facebook среди американских компаний, присоединилась к бойкоту соцсети, чтобы подтолкнуть ее к более взвешенной политике по противостоянию расизму и дискриминации. На продвижение Disney+ приходилась значительная часть рекламных расходов компании. В первом полугодии Disney заплатила Facebook примерно $210 млн за рекламирование своего нового сервиса в США.
Disney также приостановила покупку рекламы в соцсети Instagram, которая принадлежит Facebook, для своего сервиса Hulu, рассказал собеседник WSJ. В исследовательской компании Pathmatics оценивают, что с 15 апреля по 30 июня на рекламу Hulu в Instagram было потрачено $16 млн.
Издание отмечает, что к бойкоту Facebook присоединились уже сотни компаний, в том числе Unilever, Starbucks, Ford Motor и Verizon Communication.