Coca-Cola решила выйти на алкогольный рынок - СМИ
Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков американская компания Coca-Cola решила начать производство алкогольных напитков.
Об этом пишет газета Financial Times.
Новый напиток будут производить для японского рынка в категории продуктов, известной в стране как чжухай – слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусами. Содержание алкоголя в таких напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву.
В этом сегменте Coca-Cola придется конкурировать с местными продуктами: Strong Zero, Highball Lemon и Slat.
Решение о выпуске алкогольного напитка Coca-Cola приняла в связи с сокращением продаж в своем основном бизнесе, связанном с газированными напитками.
Отмечается, что несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о том, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков.
СМИ позже сообщали, что этом в ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года заявлял главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси.
Кроме того, тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola.